28
Вс, апр

CFC добавляет спектр услуг по управлению рисками к предложению Tech Insurance

Специализированный страховой поставщик CFC Underwriting добавил ряд бесплатных услуг по управлению рисками в свое страховое предложение для технологических компаний.


CFC, который является лондонским управляющим генеральным агентом, сказал, что он объединился с экспертами со всего мира, чтобы предоставить широкий спектр услуг по управлению рисками, включая:

• Отчет о рейтинге киберрисков от BitSight, позволяющий клиентам сравнивать себя с партнерами и конкурентами.

• Сервис мониторинга нарушений CFC RepKnight, который постоянно ищет в темной сети информацию, относящуюся к организации клиента, и в реальном времени предупреждает о возможных нарушениях их данных.

• Разработчик плана реагирования на киберинциденты, чтобы помочь клиентам разработать индивидуальный план реагирования на инциденты на случай, если произойдет худшее.

• Обучение осведомленности о киберрисках с помощью инструментов электронного обучения с поддержкой неограниченного числа пользователей и компаний, предоставляющих клиентам возможность протестировать свою команду и подготовить их к неизбежности атак социальной инженерии.

• Видеоролики о кибербезопасности, предоставляющие клиентам доступ к растущей библиотеке развлечений NINJIO, а также видеоматериалы об осведомленности о кибербезопасности, помогающие им обучать свои команды.

• Инструмент публикации юридических контрактов от LawDepot, позволяющий клиентам создавать собственные юридические документы, контракты и формы.

• Руководство по наилучшей практике контрактов, чтобы помочь клиентам разобраться и чувствовать себя уверенными в правовом поле контрактов в сфере технологий.

Разработанный для широкого круга технологических компаний, страховой полис CFC по технологиям помогает покрыть расходы, связанные с задержками, ошибками, недосмотрами и недопониманием, наряду с множеством других традиционных и возникающих рисков, с которыми технологические компании сталкиваются в повседневной работе их бизнеса. Продукт доступен для клиентов по всему миру.

«Мы хотим помочь нашим клиентам в первую очередь предотвратить возникновение событий, связанных с претензиями, особенно киберинцидентов, последствия которых могут быть разрушительными», - сказал Чарли Мюррей, руководитель международной технологической группы в CFC.

«Мы считаем своей обязанностью предоставить им полный спектр решений по управлению рисками, чтобы помочь им лучше противостоять рискам, с которыми они сталкиваются, и гарантировать, что они смогут лучше реагировать и восстанавливаться в случае возникновения худшего», - добавил он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz