Согласно сообщениям местных СМИ, китайская универсальная платформа онлайн-страхования Huize планирует сделать первичное публичное размещение акций в США в этом году с целью привлечения средств в размере 100-200 миллионов долларов.
Основанная в 2006 году, Huize является дочерней компанией страховых брокеров Shenzhen Huize, основателем которой является Ма Цуньцзюнь. Huize является компанией, лицензированной CBIRC, и уполномоченой проводить страховые онлайн-продажи.
Г-н Ма, нацеленный на средний класс, рассчитал, что каждому домашнему хозяйству нужно будет купить как минимум пять видов полисов: страхование от несчастных случаев, страхование от критических заболеваний, автострахование, страхование от несчастных случаев во время путешествия и страхование имущества домашних хозяйств. В настоящее время с Huize сотрудничают более 100 страховых организаций, предлагающих более 1000 страховых продуктов более чем 41 миллиону зарегистрированных пользователей.
До начала работы в Huize г-н Ма работал в Ping An в течение 10 лет. Там он работал с компанией онлайн-платежей Alipay над проектом по страхованию транспортировки товаров, купленных черех интернет.
«Я видел, как быстро растет число пользователей Taobao и транзакций Alipay. Я был шокирован скоростью этого роста», - сказал он. Затем он решил разработать концепцию «Интернет + страхование».
В этом году CBIRC назвал канал продаж страховых услуг в интернете одним из своих приоритетов в области регулирования. Более четкие правила и надзор увеличат привлекательность платформ онлайн-страхования для инвесторов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz