26
Пт, апр

Страховщики жизни Северной Америки используют прогнозную аналитику для улучшения своего бизнеса

Индустрия страхования жизни Опрос Willis Towers Watson показывает приверженность страховщиков жизни инвестировать в прогнозную аналитику для роста доходов и прибыльности.

Индустрия страхования жизни Северной Америки увеличит свои инвестиции в возможности прогнозной аналитики в ближайшие годы, согласно Willis Towers Watson. Результаты опроса компании Life Predictive Analytics показывают, что страховщики признают, что им необходимо инвестировать в прогнозную аналитику для решения проблем с доходами и прибыльностью, и опрос предполагает, что те, кто это сделает, будут иметь хорошие возможности для преобразования основных функций своего бизнеса.

Исследование показало, что крупные страховщики лидируют в инвестициях в прогнозную аналитику, но средние и мелкие страховщики намерены выделить больше бюджета на применение данных и методов анализа в течение следующих двух лет. Респонденты оценили конкурентный ландшафт (78%) и укрепление отношений с клиентами (67%) в качестве главных факторов, стимулирующих инвестиции в прогнозную аналитику, и они ожидают расширения использования ИТ во всех своих основных функциях: ценообразование, андеррайтинг, риск смертности и управление претензиями.

«Ни для кого не секрет, что страховщики сталкиваются с финансовым давлением, а их традиционная бизнес-модель сталкивается с множеством проблем», - сказала Кимберли Штайнер, старший директор Willis Towers Watson. «Многие страховщики жизни медленно приспосабливались к этой реальности. Тем не менее, результаты нашего опроса иллюстрируют импульс для решения в форме будущих операционных инвестиций в сервисы прогнозной аналитики, отчасти из-за растущего конкурентного спроса и меняющихся ожиданий клиентов.»

Развертывая прогнозную аналитику, страховщики жизни планируют улучшить качество обслуживания клиентов несколькими способами, такими как более быстрое обслуживание (84%), более персонализированный опыт (71%), более легкий доступ к деталям страхового полиса (64%) и более удобное взаимодействие для мобильных устройств (58%).

«Потребители с каждым днем становятся все более зависимыми от цифровых технологий и многие, особенно миллениалы, требуют цифрового сервиса», - сказала Штайнер. «Для страховщиков жизни очень важно внедрять инновации в области анализа данных, чтобы извлечь выгоду из улучшения взаимодействия с клиентами.»

Что характерно, страховщики жизни, которые уже развернули прогнозную аналитику, добились роста производительности. Более двух третей (67%) сообщают, что прогнозная аналитика уже помогла сократить расходы на андеррайтинг, в то время как 60% полагают, что дополнительная информатизация увеличит как продажи, так и прибыльность.

Респонденты отметили, что внутренние данные о клиентах (55%) и взаимодействие с клиентами (55%) являются основными источниками данных, которые они используют для повышения клиентоориентированности. Интересно, что использование данных от носимых устройств, как ожидается, увеличится с 5% среди страховщиков жизни сегодня до 42% через пять лет. «Больше продуктов стимулируют здоровый образ жизни и профилактику заболеваний, поэтому понятно, что страховщики жизни являются одними из тех, кто больше всего заинтересован в носимых устройствах», - сказала Штайнер.

Но существуют и проблемы оптимизации прогнозной аналитики. Лишь 13% респондентов говорят, что их прогностические модели понятны тем, кто не занимается наукой о данных и актуариями. Кроме того, внутренние ИТ-средства многих операторов связи перегружены большими объемами данных, которые требуют большей вычислительной мощности для обработки и связанного анализа. Согласно опросу, страховщики жизни изучают предложения для решения этой проблемы, такие как переход на облачные среды и Hadoop, платформу для управления и использования больших данных.

«Результаты показывают, что в то время как некоторые страховщики добиваются прогресса в своих возможностях прогнозной аналитики, большинству страховщиков все еще нужно работать», - сказал Штайнер. «Для страховщиков крайне важно помочь заинтересованным сторонам внутри  их бизнеса, таким, как андеррайтеры, команды по претензиям и обслуживанию клиентов и маркетологи, понять, что улучшенные прогностические модели будут формировать их конкурентное будущее и превращать их в более эффективные компании».

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz