Лидеры отрасли в Индии считают, что позиция страхового регулятора реформируется, поскольку были приняты решения для защиты интересов клиентов и обеспечения прозрачности процессов и ценообразования для эффективного регулирования отрасли, сообщается в исследовании о внедрении страховых технологий в 2019 году по итогам опроса руководителей высшего звена, проведенного компанией профессиональных услуг PwC India.
Результаты опроса опубликованы в отчете «Конкуренция в новом веке страхования: как Индия внедряет новые технологии», подготовленном совместно PwC и Конфедерацией индийской промышленности.
Руководители индийских страховых компаний выделили следующие области, где поддержка регулирующего органа и правительства улучшит бизнес-сценарий и преимущества для клиентов:
- Упрощение процессов взаимодействия с клиентами посредством исключения дополнительных этапов.
- Оцифровка и интеграция систем могут обеспечить более быструю обработку и снижение человеческих ошибок. Например, записи о смерти, если они доступны в Интернете, сократят общий срок урегулирования претензий, исключая обработку, выполняемую человеком.
- Стоимость операций может быть снижена путем создания маркированных данных и внедрения цифровых процессов с государственными органами. Общее хранилище медицинских карт по всей стране поможет в проверке истории болезни и обработке претензий.
- Большая часть бумажной работы по-прежнему связана с подробными договорами страхования и условиями, указанными мелким шрифтом. Индустрия ищет все больше электронных средств, которые помогут страховщикам повысить прозрачность и упростить покупку страховки для клиентов.
PwC опросила страховых топ-менеджеров об их опыте, связанном с ориентированными на клиента возможностями, InsurTech, социальными сетями и новыми технологиями.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz