Технологическая компания Fixico предлагает цифровую платформу, которая легко справляется с ремонтом автомобилей для потребителей, страховщиков и владельцев автопарков, предоставляя им полный контроль на каждом этапе процесса ремонта.
Fixico, базирующаяся в Амстердаме цифровая платформа для ремонта повреждений автомобилей, собрала 7 миллионов евро (7,9 миллиона долларов) для расширения своего международного присутствия, а также партнерских отношений со страховщиками и владельцами автопарков.
Fixico в настоящее время работает в Нидерландах, Бельгии, Германии и Южной Африке, сотрудничая с одной из крупнейших в Европе независимых сетей, состоящей из более чем 2000 ремонтных мастерских, сообщает компания, отмечая, что она сделала свои первые решительные шаги в международном бизнесе в 2018 году и теперь готова к расширению по всей Европе.
Оцифровка ремонта автомобилей
«В ремонте автомобилей прогресса не наблюдается, кажется, что время остановилось. Поездка водителя в мастерскую по-прежнему неудобна и отнимает много времени. Весь процесс включает многочисленные звонки, электронные письма, физические проверки и так далее. Тем не менее, сегодня потребитель ожидает беспроблемной работы с помощью нескольких простых нажатий, таких как бронирование такси или отеля», - сказал Дерк Рудхуйзен де Врис, генеральный директор Fixico.
«С Fixico мы предлагаем инновационный и полностью цифровой способ устранения повреждений автомобилей. Автопарк и страховые партнеры используют нашу платформу в качестве интеллектуального механизма проведения тендеров / управления ремонтом, чтобы снизить затраты и время цикла, а также получить информацию в режиме реального времени», - добавил он.
Fixico сообщила, что увидела перспективы в установлении партнерских отношений с владельцами автопарков и страховых партнерах, включая международных игроков, таких как AXA и AON, которые уже используют платформу, чтобы предложить своим клиентам полностью цифровое решение по устранению ущерба.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz