В новой технологии используются фронтальные камеры в сочетании с телематическими датчиками и интуитивно понятной «тревожной кнопкой» для более раннего выявления аварий и снижения затрат для владельцев автопарка.
Андеррайтер по коммерческому страхованию автомобилей Direct Commercial Limited (DCL) сократил расходы на возмещение убытков для своих клиентов-владельцев автопарка на 34%, наряду с сокращением частоты обращений на 7,5%.
Улучшения произошли благодаря использованию новой технологии Camatics, которая сочетает в себе фронтальные камеры с более традиционной телематической технологией, чтобы помочь быстрее и точнее идентифицировать аварии.
Глава агентства DCL по развитию бизнеса Адам Марш говорит, что технология помогла страховщикам сократить расходы на услуги третьих сторон и предотвратить ложные претензии, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.
«Одной из самых больших проблем для нас были задержки с сообщениями о [несчастных случаях], что стоило нам целого состояния, когда компании, занимающиеся ремонтом и наймом, были вовлечены в иск», - сказал он. «Также было много ложных претензий, но Camatics помогла решить эту проблему. С помощью видео, которое мы получаем с камер, очень быстро выясняется, какой водитель виноват в аварии. Поэтому мы, как правило, не тратим деньги впустую на юридические услуги, то есть, в услугах юристов нет необходимости, а наличие технологий обеспечивает лучшее качество обслуживания клиентов».
Аппаратные средства
Полисы DCL, основанные на технологии Camatic теперь используют оборудование от VisionTrak, а также собственный портал для доступа клиентов к отчетам о стиле управления застрахованными водителями и оповещениям о столкновении и скорости. При этом, все оповещения о столкновениях передаются группе экспертов DCL для анализа.
«Если столкновение зарегистрировано, то система отправляет нам 20-секундное видео, которое мы можем проанализировать», - говорит Марш. «Раньше мы получали много ложных срабатываний, но год назад мы перезапустили технологию с камерами VisionTrak и предусмотрели удержание 1000 фунтов стерлингов для водителей, которые нажимают встроенную «тревожную кнопку» в течение 15 минут после происшествия, независимо от степени повреждения транспортного средства. Это действительно простая система и она помогает водителям замедляться и вести машину более безопасно».
DCL также начал предлагать свои полисы в отношении автопарка как трехлетнюю программу, при этом надбавки за второй и третий годы связаны с постоянным коэффициентом потерь для этого конкретного парка транспортных средств со скидками до 20% для безубыточных автопарков.
Марш говорит, что это помогло страховщику зафиксировать дальнейшую прибыль, а его клиенты сократили текущие расходы на страхование своего автопарка.
«Если у вас меньше несчастных случаев, они не только стоят дешевле из-за удержания, но и приводят к снижению премий, а не к постоянному увеличению», - сказал он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz