25
Чт, апр

Индия: регулятор стремится облегчить процесс идентификации клиентов для страховщиков

elecrostation windСтраховой регулятор планирует обратиться к правительству за разрешением использования Aadhaar, 12-значного идентификационного номера, выдаваемого каждому жителю Индии, чтобы сделать процесс «знай своего клиента» (KYC) в режиме онлайн простым и быстрым для страховщиков и страхователей.

Согласно сообщению в Livemint, председатель IRDAI Субхаш Чандра Хунтия сказал: «KYC - это одна из областей, которую мы обсуждаем с правительством, чтобы использовать Aadhaar как своего рода KYC для страхового сектора».

В настоящее время всем частным компаниям, включая страховщиков, Верховным судом запрещено использовать номера Aadhaar, присвоенные гражданам для процесса онлайн идентификации (e-KYC). Решение суда первой инстанции, вынесенное в прошлом году, поставило под удар банки и платформы онлайн-платежей, которые использовали номер Aadhaar в качестве единой пошаговой недорогой модели для идентификации KYC-данных своих клиентов.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz