24
Ср, апр

Новая стратегия развития Ллойда направлена на облегчение доступа к рынку

Lloyd's of London Lloyd's of London представила новую стратегию с целью упрощения доступа к мировому рынку страхования, а также снижения издержек бизнеса.

Манифест под названием «Будущее Ллойда» направлен на изменение (пере) страхового рынка, в то время, как в предложениях говорится о предоставлении клиентам защиты рынка более высокого качества.

С октября Ллойд будет создавать и поставлять прототипы, некоторые из них будут введены в эксплуатацию в начале 2020 года. Публикация знаменует собой следующий этап консультаций и разработки концепции, затрагивающей экосистему Ллойда, участников рынка, клиентов и заинтересованных сторон.

Ллойд предложил высказать замечания по идеям, представленным в его манифесте, с помощью различных средств - посещения форумов на этапе разработки проекта, представления материалов в режиме онлайн, обратной связи через ассоциацию рынка.

Консультации продлится десять недель, и обратная связь будет использована для разработки как проекта, так и прототипа.

Это следует за объявлением ранее на этой неделе, что оно будет включать в себя предложение о том, чтобы MGA могли подписаться на Lloyd's.

Джон Нил, исполнительный директор Lloyd's of London заявил, «что возможность получить доступ к андеррайтингу, финансовой безопасности и доступ к рынку в одном месте «сегодня актуальна как никогда».

«Однако динамичная среда риска в сочетании с быстрым развитием технологий коренным образом изменили мир. Lloyd's тоже меняется, движимый желанием предоставлять лучшие (пере) страховые продукты и услуги, доступные где угодно».

«Мы добьемся успеха, используя предпринимательский и инновационный дух, который лежит в основе Lloyd's. Вместе у нас есть прекрасная возможность переосмыслить Lloyd's и создать рынок, ориентированный на будущее, с высокой степенью реагирования на меняющиеся и разнообразные потребности наших глобальных клиентов, с культурой инклюзивности и инноваций », - добавил он.

В манифесте «Будущее Ллойда» были изложены шесть ключевых изменений, объясняющих, как рынок может реагировать на вызовы и использовать возможности для изменения того, как он привносит ценность для клиентов:

- Платформа для комплексного риска, которая облегчает ведение бизнеса и обеспечивает эффективное цифровое размещение наиболее трудных для покрытия рисков.

- Биржа рисков Ллойда, с помощью которой менее сложные риски могут быть размещены в считанные минуты.

- Гибкий капитал, который поможет просто и эффективно получить доступ к разнообразному набору страховых рисков на платформе Lloyd.

- Syndicate-in-a-Box, сервис, который предоставляет новаторам упорядоченную возможность выводить на рынок новые продукты и бизнес.

- Служба заявлений претензий следующего поколения, которая улучшает качество обслуживания клиентов и повышает доверие к рынку за счет ускорения платежей по претензиям.

- Экосистема услуг, которая помогает всем участникам рынка развивать новый бизнес и предоставлять превосходные услуги своим клиентам.

Брюс Карнеги-Браун, председатель Lloyd's, сказал: «На протяжении всей своей истории Lloyd's всегда стремился изобрести себя, оставаясь на переднем крае инноваций в сфере страхования. Предложения, которые мы объявили сегодня, представляют собой кульминацию месяцев взаимодействия с заинтересованными сторонами на рынке и во всем мире. Я верю, что они будут способствовать успеху Ллойда в ближайшие годы».

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz