Arch Insurance (UK) Ltd., лондонская дочерняя компания Arch Insurance International, намерена выйти на рынок киберстрахования с новым продуктом, ориентированным на нужды клиентов малого и среднего бизнеса (МСП) и их страховых брокеров.
В заявлении Arch Insurance говорится, что продукт под названием «Cyber Searchlight» имеет упрощенную структуру страхового полиса, чтобы сосредоточиться на предоставлении помощи, необходимой МСП сразу же после киберсобытия.
В случае киберпретензий будут доступны уведомления на основе приложений и интерактивная справка, что позволит предприятиям продолжать работу с минимальными перебоями и уверенностью в том, что их поддерживает широкая группа экспертов-поставщиков услуг.
Cyber Searchlight будет представлен как специализированный автономный продукт в Великобритании, а затем будет развернут на австралийском рынке через офисы Arch в Сиднее и Мельбурне.
В конечном счете, Arch заявила, что планирует интегрировать продукт в расширяющийся ассортимент коммерческих бизнес-решений для малого и среднего бизнеса, предлагаемых его региональным отделением в Великобритании, которое обслуживает коммерческих клиентов малого и среднего бизнеса через свою сеть из более, чем 2000 региональных брокеров.
За разработкой Cyber Searchlight следил Маркус Бриз, лондонский андеррайтер по киберрискам Arch, который присоединился к команде Financial Lines в начале 2019 года. Бриз провел значительную часть своей карьеры в разработке и андеррайтинге киберпродуктов по всему миру.
«Мы стремились разработать простое политическое предложение, ориентированное на обслуживание, чтобы преодолеть историческую сложность в киберсегменте», - прокомментировал Стив Башфорд, исполнительный директор Arch UK Regional.
«Когда бизнес подвергается кибератаке, ему требуется оперативное и простое обслуживание - спасательный круг в час нужды», - добавил он. «Мы разработали Cyber Searchlight в качестве пятой службы экстренной помощи, позволяющей брокерам с большей уверенностью продавать больше полисов и быстро возвращать своих клиентов в рабочее состояние, если они сталкиваются с киберинцидентом».
Претензии будут обрабатываться командой по претензиям Arch, и 24/7/365 служба реагирования на кибер-нарушения предоставляется в сотрудничестве с кибер-командой глобальной юридической фирмы Kennedys.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz