Многие считают, что страховщики «даром едят свой хлеб» и не упускают случая «отхватить» от страховщиков побольше, полагая, что от них не убудет. Но, если страховщики будут платить по поводу и без него, то, в конечном итоге, пострадают все потребители, когда страховщик из-за высокой убыточности будет вынужден поднять стоимость страхования.

В большинстве, случаи мелкого (а иногда и не очень) мошенничества связаны с личным страхованием и хорошо, когда у страховщика есть надежный партнер-ассистанс, который уже на этапе контакта с клиентом или другими организациями, претендующими на деньги страховщика, может распознать злой умысел.

К примеру, опытные специалисты сервисной компании Balt Assistance Ltd. распознают факты мошенничества с первого контакта: как со стороны застрахованных лиц, так и со стороны медицинских центров или иных организаций. К сожалению, такие ситуации не редкость. Заинтересованные в финансовой выгоде участники процесса идут на фальсификацию документов, подтасовку фактов, угрозы и шантаж. Однако эти усилия тщетны, так как каждое зарегистрированное страховое дело проходит несколько этапов проверки: на моменте регистрации, при передаче ответственным сотрудникам на организацию помощи, а также при тщательной проверке документации сотрудниками департамента кост-контроля.

Так компанией Balt Assistance Ltd. не так давно было зафиксировано два случая мошенничества со стороны вертолетных служб.

В первом случае застрахованный был эвакуирован с высоты 4 879 метров в связи с острой горной болезнью и доставлен в медицинский центр для дальнейшей госпитализации. Первоначальный счет за услуги медицинской эвакуации составил 7 650 долларов США. Однако при личном разговоре с застрахованным лицом было выяснено, что в процессе снятия с горы вертолет совершал промежуточную посадку, чтобы взять еще двух пассажиров на борт, о чем изначально сотрудник транспортной организации не сообщал. Заявленный счет был преднамеренно завышен без какой-либо аргументации. Исходя из среднерегиональной стоимости было согласовано покрытие расходов в размере 2 800 долларов США.

Спустя несколько недель произошел подобный случай с другой транспортной организацией. Застрахованного необходимо было срочно эвакуировать в связи с горной болезнью с высоты 5 000 метров. Представители службы спасения предоставили застрахованному два варианта: платная наземная транспортировка с пересадкой и последующей воздушной транспортировкой до места назначения или якобы бесплатная транспортировка вертолетом от места до места. Разумеется, застрахованный выбрал второй вариант.

Однако после оказания услуги транспортная организация выставила счет в размере 5 400 долларов США, что превышает среднерегиональную стоимость аналогичных услуг. Более того сотрудники транспортной организации терроризировали контакт-центр Balt Assistance Ltd. звонками и письмами, требуя скорейшей оплаты счета, аргументируя это тем, что застрахованный находится в заложниках в медицинском центре. Хотя на самом деле клиент получил необходимый объем медицинской помощи и отдыхал в это время в отеле. В итоге данный счет был снижен в два раза - до средней стоимости данной услуги по данной территории.

Компании, которые практически каждый день сталкиваются со случаями мошенничества, постоянно совершенствуют свои методы выявления мошенников. Так специалисты департамента развития сети провайдеров Balt Assistance Ltd. вносят корректировки в регламент работы, что позволяет сотруднику контакт-центра выявлять факты мошенничества уже на этапе регистрации.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

Руководящая группа Pandemic Re создает проектный комитет и рабочие группы

02-06-2020 Просмотров:52

Руководящая группа Pandemic Re создает проектный комитет и рабочие группы

Руководящий комитет по пандемии, созданный для предложения ответных мер правительства Великобритании и...

Регулятор Великобритании выявляет спорные формулировки полисов BI

02-06-2020 Просмотров:40

Регулятор Великобритании выявляет спорные формулировки полисов BI

В рамках своих усилий по поиску юридической ясности в отношении претензий о...

Перестраховщики продолжают сокращать инвестиции в хедж-фонды: AM Best

02-06-2020 Просмотров:41

Перестраховщики продолжают сокращать инвестиции в хедж-фонды: AM Best

Американская страховая индустрия продолжает сокращать свои инвестиции в хедж-фонды уже четвертый год...

AAIS и Berkley Re запускают семейное решение для кибербезопасности

02-06-2020 Просмотров:46

AAIS и Berkley Re запускают семейное решение для кибербезопасности

Американская ассоциация страховых услуг и Berkley Re Solutions сотрудничают в создании решения...

Пандемия может сподвигнуть 83 млн американцев на покупку страхования жизни

02-06-2020 Просмотров:43

Пандемия может сподвигнуть 83 млн американцев на покупку страхования жизни

Недавний опрос, проведенный ValuePenguin, показал, что беспокойство по поводу личной безопасности повышает...

Регулирование и технологии помогают восстановлению страховой отрасли Китая: GlobalData

02-06-2020 Просмотров:80

Регулирование и технологии помогают восстановлению страховой отрасли Китая: GlobalData

Страховая отрасль Китая продолжает демонстрировать уверенный рост на период между 2019 и...

AIG является лидирующим перестраховщиком по авиакатастрофе в Пакистане

02-06-2020 Просмотров:52

AIG является лидирующим перестраховщиком по авиакатастрофе в Пакистане

American International Group, Inc. (AIG) , как сообщается, является лидирующим перестраховщиком для...

Компактные автомобили признали потенциальными капсулами смерти

01-06-2020 Просмотров:91

Компактные автомобили признали потенциальными капсулами смерти

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) сообщил, что процент смертности водителей и...