26
Пт, апр

Миллениалы учитывают цифровой опыт и доверие при покупке страховки: обзор

Новые данные обзора MetLife за 2018 год о взаимоотношениях страховых консультантов и клиентов показали, что опыт работы с цифровыми технологиями важен для миллениалов (поколение, представители которого родились в период 1984-1999 годы), причем 74% из них готовы заполнить онлайн-формы перед посещением консультанта.

Однако среди миллениалов, у которых есть консультанты, доверие по-прежнему является важным фактором. После рекомендации консультанта более трети сообщили, чтьо проведут собственное исследование страховщика, посетив веб-сайт страховщика и читая онлайн-обзоры.

Принятие решения о пересмотре своей страховки при посредничестве финансового консультанта, для миллениалов может произойти в трех основных случаях: при покупке недвижимости или увеличении ипотеки, желании защитить свою семью и получении рекомендации от знакомых.

«Миллениалы ищут опыт, который был бы быстрым и легким, и именно те страховщики и финансовые консультанты, которые могут предложить цифровые услуги и транзакции, вероятно, будут теми, кто больше всего привлечет эту категорию потребителей», - сказал глава розничных продаж MetLife Australia Мэтт Липпиатт.

Он также сказал: «Наше исследование показывает четкую возможность для финансовых консультантов подробнее поговорить с более молодыми клиентами об их жизненных целях и потребностях в страховании, и мы знаем из нашего исследования, что потребители-миллениалы также хотят регулярно получать информацию от своих консультантов».

В отчете MetLife Australia было рассмотрено отношение к приобретению страхования жизни через финансового консультанта, в котором рассматривались как действующие клиенты, так и потенциальные клиенты. Выяснилось также, что 92% миллениалов уверены в своем будущем финансовом положении. Однако оказалось, что миллениалы наименее подготовлены к возможности потери работы, по сравнению с другими возрастными группами.

Только каждый пятый миллениал без консультанта всерьез задумался об этом, по сравнению с почти каждым третьим из других возрастных групп. Было установлено, что 63% миллениалов без предварительной консультации и 54% проконсультированных миллениалов способны поддерживать свой текущий образ жизни в течение максимум шести месяцев, если они перенесли болезнь или травму.

Г-н Липпиат сказал, что существует явное несоответствие между уровнем уверенности миллениалов в их финансах и их отношением к страхованию. Он также сказал, что, хотя проконсультированные миллениалы были лучше подготовлены к возможности заболевания или травмы, многие из них все еще не были застрахованы должным образом.

«Миллениалы заботятся о своих жизненных целях, но они не заботятся о страховании. У них есть ряд конкурирующих финансовых приоритетов - сокращение задолженности по образованию, оплата аренды или ипотеки и создание семьи. Из этих результатов ясно, что, хотя милениалы считают, что они хорошо планируют будущее, многие из них пытаются установить связь со страховкой и с тем, как она может гарантировать все остальное, что они хотят сделать в жизни », - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz