19
Пт, апр

AGCS выпускает страховое покрытие отзыва продукции для британских производителей автозапчастей

recallAllianz Global Corporate & Specialty (AGCS), специализированный корпоративный страховщик Allianz, запустил покрытие отзыва продукции для автомобильных компонентов для рынка Великобритании, которое позволяет клиентам снизить риск расходов, связанных с отзывом.

Эти расходы могут варьироваться от затрат на отзыв производителя продукта, затрат на ремонт и замену, а также до расходов на юридическую защиту, сообщает AGCS. AGCS также предлагает своим клиентам услуги по оказанию помощи в кризисных ситуациях, предоставляемые компанией-партнером WorldAware.

Изначально новое специализированное решение для отзыва продукции для производителей автомобильных комплектующих будет доступно в Великобритании, а за ним последуют рынки в Северной Америке и Азии, сообщает AGCS.

По словам AGCS, страховое покрытие разработано с учетом развития автомобильной промышленности, которая перешла от производства отдельных механических деталей к интеграции электрических систем, программного обеспечения и новых технологически продвинутых компонентов, которые взаимодействуют друг с другом, пояснил AGCS.

Автомобильные компании продолжают выпускать более сложные и интегрированные комплектующие и производить их в последнюю минуту, увеличивая вероятность появления дефектов и, в конечном итоге, отзывов.

Новый продукт AGCS для отзыва автомобилей представляет собой простое, понятное и прямое решение, которое включает случаи повреждения свойств комплектующих, а также случаи, охватывающие кибератаки и остановку производственных линий, активируемые одним всеобъемлющим страховым случаем - отзывом продукта.

«В автомобильной промышленности происходят необычайные изменения и быстрый переход к новым технологиям», - сказал Кристоф Бентеле, глава подразделения Global Crisis Management в AGCS.

«Наряду с этим, более тщательное государственное регулирование, а также усложнение глобальных цепочек поставок и растущая осведомленность потребителей будут способствовать увеличению количества и стоимости случаев отзыва автомобилей в будущем», - добавил Бентеле. «В этой быстро меняющейся обстановке крайне важно, чтобы страховые полисы для производителя, который столкнулся с отзывом автомобильных компонентов были адаптированы к фактическим убыткам и приспособленными к будущему ландшафту рисков».

«Текущие страховые продукты для производителей автокомпонентов часто неясны и не решают новые и возникающие проблемы, с которыми сталкивается современная автомобильная промышленность сегодня», - сказал Стюарт Итон, глава отдела отзыва продукции AGCS UK.
Он сказал, что AGCS разработала продукт для отзыва автомобилей, который предлагает «четкое и простое решение возникающих рисков, с которыми сталкивается отрасль, претерпевающая радикальные изменения».

AGCS отмечает, что отзывы в автомобильной промышленности стали одними из самых дорогих и масштабных благодаря использованию многих общих компонентов, и что один отзыв может повлиять на всю отрасль, нанеся значительный репутационный и финансовый ущерб.
AGCS привел пример неисправных подушек безопасности - одного из самых крупных отзывов в автомобильной промышленности на сегодняшний день, который, как ожидается, приведет к тому, что во всем мире будет отозвано от 60 до 70 миллионов автомашин, по меньшей мере для 19 производителей, ориентировочная стоимость убытком автопрома составит около 25 млрд долларов США.

Средняя стоимость крупных претензий по отзыву в автомобильной промышленности составляет 12,4 млн евро (13,6 млн долларов), сообщает AGCS со ссылкой на недавний отчет Allianz под названием «Отзыв продукции: управление воздействием нового ландшафта рисков».

В отчете, который анализирует 367 претензий по отзыву продукции страховой отрасли из 28 стран в 12 секторах промышленности, было установлено, что на долю отзыва автомобилей приходится более 70 % стоимости всех проанализированных убытков, которые были оплачены в связи с отзывом продукта.

Это обусловлено такими факторами, как сложное проектирование, сокращение времени тестирования продукта, аутсорсинг НИОКР и увеличение ценового давления, говорится в отчете.

В будущем потенциал повторного риска возрастет с технологическим сдвигом в автомобильной промышленности в сторону электрических и автономных транспортных средств, говорится в отчете.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz