23
Сб, нояб

Британский стартап по кибербезопасности Tessian привлек $ 42 млн для поддержки экспансии на рынок США

Sequoia Capital поддержал лондонский стартап по кибербезопасности, основанный тремя бывшими банковскими аналитиками, которые были удивлены тем, как часто такие документы, как отчеты о сделках, случайно отправлялись по электронной почте не тому человеку.

Tessian Ltd. получила 40 миллионов долларов для финансирования своего роста, говорится в сообщении стартапа. Sequoia из США возглавляет новый раунд финансирования. Как сообщают в компании, в финансировании также принимают участие действующие инвесторы Balderton Capital, Accel Partners и LocalGlobe.

Первоначально называемый CheckRecipient, Tessian был основан в 2013 году тремя выпускниками Имперского колледжа в Лондоне, которые первоначально работали в банках, включая HSBC Bank Plc и Royal Bank of Scotland Group Plc. В этих финансовых учреждениях, все трое осознали, как часто чувствительная для рынка информация случайно отправлялась ненадлежащим получателям, говорит Тим Садлер, 30-летний соучредитель и генеральный директор Tessian.

Трио разработало программное обеспечение, которое использует машинное обучение, чтобы предсказать, может ли сотрудник случайно отправить электронное письмо неверному получателю. По словам Садлера, Tessian запустил свой первый продукт в 2015 году, и сейчас в компании работает более 100 человек.

Основной акцент Tessian сосредоточен на людях, а не на компьютерных сетях. Садлер сказал, что нынешнее обучение сотрудников по кибербезопасности «не подходит для целей защиты компании» и что «чрезвычайно трудно выявлять человеческие ошибки или факт, что люди были обмануты». Он отметил, что многие компании не обучают сотрудников фильтрации своих собственных спам-сообщений, а вместо этого полагаются на программное обеспечение, которое автоматически отсеивает спам.

По его словам, новый европейский закон о конфиденциальности данных, вступивший в силу в мае 2018 года и предусматривающий значительные штрафы за нарушения безопасности данных, способствовал развитию бизнеса Tessian. Компания привела данные Управления информации Великобритании о том, что 86 % инцидентов с данными, сообщенных регулятору в период между 2017 и 2018 годами, были вызваны именно человеческой ошибкой.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz