13
Ср, нояб

PwC создаст 100 000 новых рабочих мест, чтобы помочь клиентам справиться с задачей создания отчетов ESG

ESG 2Бухгалтерская фирма PwC заявила во вторник, что вложит $12 млрд в течение пяти лет в создание 100 000 новых рабочих мест, чтобы помочь своим клиентам справиться с отчетами о климате и разнообразии, а также в области искусственного интеллекта в рамках своей новой глобальной стратегии.

Как заявил в интервью глобаьный председатель PwC Боб Мориц, новые сотрудники будут поступать в результате слияний и поглощений, завершенных PwC, и прямого найма от конкурентов. По словам Морица, из 100 000 человек, которых наберет PwC, от 25 000 до 30 000 будут проживать в Соединенных Штатах, а 10 000 из них - из сообществ Black и LatinX.

В настоящее время в компании работает около 284 000 человек по всему миру.

Мориц сказал, что PwC и раньше подходила к ESG более «узко», уделяя особое внимание структурам отчетности. «Теперь каждый сотрудник PwC должен быть знаком с проблемами», - сказал он, добавив, что ESG будет неотъемлемой частью работы фирмы.

Компании и инвесторы все чаще изучают свое влияние на окружающую среду и внимательно изучают разнообразие в своих рядах - инициативы, выходящие за рамки традиционных услуг финансового учета и аудита, которые уже давно предоставляет PwC.

Некоторые управляющие активами взвешивают инвестиционные решения, основываясь только на экологических, социальных и корпоративных факторах (ESG).

Американские компании теперь также готовятся к потенциальному регулирующему надзору за раскрытием своей экологической информации, разнообразием совета директоров и персоналом.

PwC расширяет возможности обучения партнеров и сотрудников ESG в таких областях, как климатические риски и цепочки поставок, а также создает академию ESG.

PwC также создаст новые институты лидерства, которые помогут руководителям, советам директоров и руководителям высшего звена создавать разнообразные кадры и управлять ими в нестабильные времена.

Помимо ориентации на ESG, PwC выделяет $3 млрд на инвестиции в Азиатско-Тихоокеанский регион, стремясь удвоить свой бизнес там. По словам Морица, в настоящее время на этот регион приходится около 18% доходов компании.

Фирма также выделяет $1 млрд на дальнейшую автоматизацию части своего аудиторского процесса.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz