china plataКитай опубликовал проект правил для обеспечения безопасности данных, генерируемых подключенными к сети автомобилями, поскольку распространение умных автомобилей, таких как Tesla, усиливает озабоченность по поводу конфиденциальности и национальной безопасности.

В прошлом месяце американский производитель электромобилей Tesla Inc. попал под пристальное внимание в Китае, когда военные запретили его машинам въезд в его комплексы, сославшись на опасения по поводу безопасности автомобильных камер, сообщили источники Reuters.

Несколько дней спустя Маск появился в видео на китайском форуме высокого уровня, заявив, что, если Tesla будет использовать автомобили для шпионажа в Китае или где-либо еще, то он остановит производство.

Правила, опубликованные на веб-сайте Национального технического комитета по стандартизации информационной безопасности, запрещают компаниям обрабатывать данные об автомобилях, которые не связаны с управлением транспортными средствами или безопасностью вождения.

Кроме того, данные о местах, дорогах, зданиях, ландшафте и другая информация, собранная из окружающей среды за пределами автомобилей с помощью датчиков, таких как камеры и радар, не должны передаваться за пределы страны, говорится в сообщении.

Автопроизводители оснащают все больше автомобилей камерами и датчиками для съемки окружающего их пространства. Контроль использования, отправки и хранения этих изображений является быстрорастущей проблемой для отрасли и регулирующих органов во всем мире.

Данные, собранные с электромобилей Tesla в Китае, хранятся в стране, сообщил в этом месяце представитель компании.

Недавно ведущий орган автомобильной промышленности Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) заявила, что запустила платформу для хранения автомобильных данных с использованием технологии блокчейн, которую ее члены могут использовать для своих автомобилей.

CAAM также провела обсуждение политики с министерствами промышленности и общественной безопасности Китая.

По сообщению отраслевого органа, среди участников были Tesla, Volkswagen AG и китайские компании, такие как автопроизводители Geely и Nio Inc., а также телекоммуникационный гигант Huawei Technologies.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz