Есть такая интересная особенность - какую бы строчку в женском рейтинге WTA не занимала Эжени Бушар, телевидение всегда старается показать матчи с ее участием, а букмекеры обязательно выводят этот поединок на линию. Крупные БК, такие как BC Game, вообще предоставляют широкую роспись на теннисные встречи. Вот здесь можно прочитать подробнее о букмекере BC Game.
Франко-канадская теннисистка Эжени Бушар стала известной еще в 2014 году. Тогда 19-летняя спортсменка феерила на турнирах «Большого шлема»: финал Уимблдона, полуфиналы Открытых чемпионатов Австралии и Франции. Спонсоры сразу же заметили Жени - в конце концов, в глаза бросалась не только ее игра, но и природная красота. Пресса называла канадку новой Шараповой, с ней подписали рекламные соглашения такие компании, как Nike и Coca-Cola.
И мы говорим только о гигантах рынка, не рассматривая, допустим, такие бренды, как Colgate, с которыми также сотрудничала Жени. Бушар достаточно быстро стала одной из самых богатых теннисисток в туре.
Быстрый спортивный успех оказался недолгим. 7-я ракетка мира в 2014 году, Эжени уже через пять лет находилась вне Топ-200 лучших теннисисток мира. Colgate и Aviva расторгли с теннисисткой контракты, но Жени это особо не смутило, ведь к тому времени она уже научилась зарабатывать в интернете с помощью страницы в Инстаграме. СМИ все реже писали о ней как о Бушар-теннисистке и все чаще, как о Бушар-светской львице. А откровенная фотосессия Жени в журнале Sports Illustrated вызвала самый настоящий фурор.
Сейчас Эжени Бушар изредка играет в теннис, но не сходит со страниц модных журналов. Она живет в свое удовольствие - в конце концов, его приносит не только спорт.