08
Пт, нояб

Топ-10 направлений для бизнеса, которые принесут прибыль

В список включены отрасли с прогнозируемыми темпами роста до 135%

 
Картинки по запросу направления  для  бизнеса

Основную роль в успешности стартапа играет правильно выбранное направление, которое наверняка будет пользоваться спросом. Консалтинговая компания Fundera проанализировала данные Бюро статистики труда (входит в состав Министерства труда США) и исследовательских компаний и на их основе сформировала список 10 отраслей экономики, которые, вероятнее всего, будут быстро расти и приносить прибыль в течение следующих 10 лет, пишет Скотт Маутц.

Следует пояснить, что речь идет не о самых крупных, а именно о самых быстрорастущих и прибыльных сферах. В список включены отрасли с прогнозируемыми темпами роста 118-135% и ростом акций компаний из этих отраслей в коридоре 56-296%.

10. Транспорт

Подотрасли: автономные транспортные средства, электромобили.

По прогнозам, объем этого рынка оценивается в $3,6 трлн. Сюда входят автомобили без водителя и все, что с ними связано, а также компании, которые могли бы использовать изменения в городском планировании для своего бизнеса.

9. Недвижимость

Подотрасли: онлайн-брокерство, дизайнерские услуги в онлайн-формате и технологии в сфере недвижимости.

В отчете Fundera указывается, что сектор недвижимости не спешит внедрять инновации. Основной рост этой отрасли тесно связан со строительством. Прибыль будет приходиться на агентства, управляющие недвижимостью, арендаторов и другие компании, оказывающие сопутствующие услуги.

8. Финансы

Подотрасли: финтех и криптовалюта.

Те, кто понимает, что такое криптовалюта, запуская стартапы в этой области, будут конкурировать или сотрудничать с финансовыми учреждениями, такими как банки и брокерские компании.

7. Сфера гостеприимства

Подотросли: отели и производители экопродуктов.

Индустрия гостеприимства, включающая в себя отели, рестораны и сферу досуга, сегодня находится под давлением таких стартапов, как Airbnb, на которых размещено 4 млн объявлений со всего мира. Это больше, чем у пяти крупнейших сетей отелей вместе взятых. Такая конкуренция привела к тому, что хозяева гостиниц заинтересовались сотрудничеством со стартапами, которые могут помочь им конкурировать в новых условиях или создать бизнес-стратегию.

6. Строительство

Подотрасли: жилая недвижимость, строительные технологии.

Возможность заработать зависит от степени использования тех технологий строительства, которые позволяют строить более надежные жилые дома. Согласно прогнозу компании McKinsey, к 2025 году одна треть городского населения в мировом масштабе будет бороться за получение безопасного и надежного жилья, что даст толчок для роста этой отрасли.

5. Потребительская розница

Подотрасли: электронная коммерция, ретейл и персонализированная розничная торговля.

В отчете указывается, что ключевым моментом здесь является создание компаний, которые успешно сочетают онлайн и офлайн-продажи. Те, кто понял это, стали самыми быстрорастущими розничными игроками рынка.

4. СМИ

Подсектор: игры, виртуальная реальность и телевидение.

Наверно ни одна другая отрасль не меняется быстрее медиаиндустрии. В рамках этого тренда видеоигры и виртуальная реальность также демонстрируют взрывной рост, возможно потому, что людям нравится терять чувство времени и реальности.

3. Энергетика

Подсектор: нефть и газ, добыча полезных ископаемых и устойчивая энергетика.

У этой отрасли есть три преимущества: высокая устойчивость и эффективность, государственная поддержка и увеличение спроса в результате роста численности населения.

2. Здоровье

Подсектор: биотехнологии, управление данными здравоохранения и персонализированное здравоохранение.

Fundera рекомендует начинающим предпринимателям «сосредоточиться на персонализированных данных, ориентированных на здравоохранение, чтобы конкурировать с традиционными медицинскими учреждениями, такими как больницы и оказании первичной медико-санитарной помощи».

1.  Технологии

Подсектор: облачные вычисления, машинное обучение / искусственный интеллект и Big data.

В исследовании владельцам компаний малого бизнеса рекомендуется «сосредоточиться на том, чтобы сделать свой продукт или услугу удобной для пользователей и позволяющей экономить время».



Источник  kapital.kz