29
Пн, апр

СК «Альянс» оценивает активность потенциальных клиентов на первом этапе ребрендинга

СК «Альянс» регистрирует увеличение на 40% число звонков потенциальных клиентов на первом этапе ребрендинга компании «РОСНО» после решения международной группы Allianz об объединении страховых активов в России, сообщил заместитель председателя правления компании «Альянс» в России Арташес Сивков в четверг журналистам.

По его словам, «стандартное увеличение числа звонков в call-центр компании, ожидаемое на сравнимом этапе ребрендинга, составляет 15-20%».

«Конечно, это не означает, что все позвонившие в компанию приобретут страховой полис. Однако интерес людей к изменениям в компании очень высок», - считает представитель «Альянса».

Он напомнил, что кампания, связанная с ребрендингом, началась в начале этого года и опиралась на все возможные инструменты за исключением радио. На момент старта кампании по ребрендингу бренд Allianz знало порядка 3% опрошенных. Бренд «РОСНО» считался одним из самых узнаваемых на страховом рынке. Цель ребрендинга, по словам А.Сивкова, сделать пропорцию обратной.

Он напомнил, что в сентябре-октябре этого года стартует второй этап кампании, где акцент будет сделан не только на бренде «Альянс», но и на конкретных продуктовых предложениях. На этом этапе наряду с телевидением и визуальной рекламой планируется использовать радио.

Результаты первого этапа ребрендинговой кампании «Альянс» будут подведены в августе этого года.

Источник: Интерфакс