19
Сб, апр

Стоимость бренда Allianz выросла за год на 16% до 6,2 млрд долл

Allianz занимает 62-ое место в рэнкинге самых дорогих мировых брендов Best Global Brands по версии Interbrand, поднявшись на 5 позиций по сравнению с предыдущим годом. Международная бренд-консалтинговая группа Interbrand ежегодно оценивает стоимость ведущих глобальных брендов.

Стоит отметить, что в топ-100 самых дорогих брендов входит еще один страховой бренд - AXA - стоимостью 6,748 миллиардов долларов. Стоимость бренда AХA выросла за год на 1%, он располагается на 58 позиции ренкинга.

"Несмотря на продолжающийся финансовый кризис, кризис европейской валюты и, как следствие, отсутствие доверия к банкам и страховым компаниям, мы по-прежнему наблюдаем рост уровня положительного восприятия бренда Allianz", – говорит Джозеф Ф. Гросс, глава Международного департамента маркет-менеджмента Allianz SE.

"Allianz способен противостоять финансовому кризису, в том числе, благодаря своему бренду. Позиционируя себя как надежного партнера, Allianz уделяет серьезное внимание клиентоориентированности, - говорит Кэссиди Морган, генеральный директор подразделения Interbrand в Центральной и Восточной Европе. - Сделав лицом своего бренда обычного человека в рекламной кампании One, Allianz добился единства бренда, что позволяет эффективно использовать синергию производственных затрат, усилить глобальное присутствие и знание бренда потребителем на международном уровне".

"Потребителю крайне важно знать, что есть бренд, которому он может доверять, – говорит Джозеф Ф.Гросс. – Для нас понятия "доверие" и "надежность" не просто громкие слова; это ценности компании, которые мы должны ежедневно доказывать нашим клиентам. И нам это удается – благодаря качеству наших продуктов и услуг и внимательности наших сотрудников и партнеров. Мы также разрабатываем специальные программы для наших клиентов".

В целом Allianz придерживается стратегии единого бренда: более 80% компаний группы уже работают под брендом Allianz по всему миру (для сравнения, в 2007 году эта цифра составляла 65%). Примером успешного ребрендинга является компания Allianz Global Assistance, которая раньше носила название Mondial. Известные страховые бренды – РОСНО и Colseguros, под которыми работали компании Allianz в России и Колумбии соответственно, также поменяли свое название на Allianz. Вместе с тем в составе группы Allianz есть специализированные компании, которые продолжают работать под уникальными бутиковыми брендами, пользующимися успехом на рынке.

" С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК "Альянс" стала работать на рынке под новым брендом, и в его поддержку был запущен первый флайт федеральной рекламной кампании, показавшей блестящие результаты. По данным независимого исследования, показатели по узнаваемости в России бренда Allianz росли в 2 раза быстрее, чем прогнозировалось изначально, что свидетельствует о высокой эффективности рекламных коммуникаций", - отметил заместитель председателя правления СК "Альянс" Арташес Сивков.

"С 1 октября стартовал второй этап масштабной федеральной рекламной кампании с участием ведущих звезд спорта и шоу-бизнеса. Мы уверены, что выбранная концепция позволит нам к концу года обеспечить Allianz одно из ведущих мест среди самых узнаваемых брендов российских страховых компаний", - сказал он.

 

Прайм Страхование