29
Пн, апр

Компания AIG представила обновленный логотип

American International Group (AIG) представила обновленный логотип с улучшенным дизайном и в новой цветовой гамме, который компания планирует начать широко использовать в рекламных и маркетинговых кампаниях уже этой осенью, передает портал insurancejournal.com

Тем не менее, использование нового логотипа будет ограничено до тех пор, пока AIG не завершит процедуру ребрендинга своих компаний по страхованию жизни и "нежизни".

Как отмечается, после завершения ребрендинга компании, работающие под брендом Chartis, будут осуществлять свою деятельность уже под новым брендом и с новым логотипом практически во всех регионах своего присутствия. В России компания работает под брендом "Чартис".

SunAmerica Financial Group (страхование жизни и пенсии) будет переименована в AIG Life and Retirement.

"Наш новый логотип отражает пересмотренный и прогрессивный настрой AIG – современный, динамичный, прозрачный, и возрожденный. Каждый день мы работаем над достижением поставленных целей, продолжая внедрять инновации и предоставлять нашим клиентам лучшие продукты и услуги", - отметил CEO Robert Benmosche.

AIG – это ведущая международная страховая группа, предоставляющая услуги в более чем 130 странах. Страховщик, который получил $182 миллиарда помощи от министерства финансов США в 2008, уже выплатил большую часть своего долга. В сентябре, министерство сократило государственную долю в компании до 16%.

 

Прайм Страхование