05
Вс, мая

Выполнение своих обязательств – залог успеха и поступательного развития страхового бизнеса

Страховая компания «Номад Иншуранс» увеличила объем страховых выплат по сравнению с  аналогичным периодом 2011 года на 132%.

Как сообщает пресс-служба, с начала 2012 года компания выплатила своим клиентам по договорам страхования 1млрд. 253 млн. 885 тысяч тенге. Основную долю выплат составляют расходы по обязательным видам страхования – 986 млн. тенге, 809 млн. 453 тысячи тенге из которых – выплаты по ГПО ВТС. Выплаты по добровольному личному страхованию составили 114 млн.262 тыс. тенге и 153 млн. 716 тыс. тенге – по добровольному имущественному страхованию.

- Компания должна быть честной по отношению к своим клиентам и выполнять свои обязательства перед ними – это основной принцип, которого мы придерживаемся в работе. Сегодня мы с уверенностью можем говорить о том, что оперативно осуществляем выплаты, клиенты нам доверяют, и поэтому число их растет. Наша компания входит в тройку лидеров страхового рынка Казахстана – это еще одно подтверждение доверия, - говорит Председатель Правления АО «СК «Номад Иншуранс», Ринат Ахматьянов.

С начала года в компании выросло число страхователей - юридических лиц, прирост по корпоративному страхованию к аналогичному периоду 2011 года составил 88%. Корпоративные клиенты охотно  страхуют автопарк, имущество и здоровье своих сотрудников. Вырос спрос на Медицинское страхование туристов, сумма премий по данному продукту за 6 месяцев 2012 года составила 38 137 859 тенге, что на 85% больше чем за первое полугодие 2011 года. В 1 полугодии 2012 г. был заключен первый в истории АО «СК «НОМАД Иншуранс» договор комплексного имущественного страхования банков (BBB — Bankers Blanket Bond) с одним из крупнейших банков Казахстана, согласно которому страховая компания покрывает комплекс всех банковских рисков, как внутренних,  так и внешних. Данный продукт широко развит на Западе, все крупные финансовые институты имеют подобные полисы, в Казахстане же этот вид страхования начинает развиваться.

Как утверждает Ринат Ахматьянов: Доверие одного из крупнейших финансовых институтов страны вдохновляет работать больше и лучше.  - Мы не перестаем трудиться над повышением уровня сервиса, оперативностью в обслуживании клиентов, разработкой новых продуктов. Главная наша ценность – клиент, - говорит он.