06
Пн, мая

Страховая компания «Лондон-Алматы» предложила новую услугу для клиентов – автоматическую систему sms-оповещений

Страховая компания «Лондон-Алматы» рада сообщить своим клиентам, что с 23 апреля 2012 г. начала действовать автоматическая система sms-оповещений.

Услуга предназначена для клиентов - физических лиц, которые будут теперь получать sms-сообщения в следующих случаях:

  1. Приближение срока окончания действия страхового договора.

За 14 дней до истечения срока действия договора клиент получит сообщение на свой мобильный телефон с приглашением посетить офис компании с целью пролонгирования договора. В сообщении также будут указаны контактные данные персонального менеджера нашего клиента;

  1. Приближение срока внесения очередного платежа в случае, если условия договора предполагают  оплату страховой премии в рассрочку.

Сообщение придет за 7 дней до даты внесения очередного платежа; в нем будут указаны номер страхового договора, сумма платежа и  срок оплаты.

Новая услуга обусловлена тем, что Клиенты зачастую не  помнят, когда заканчивается срок действия страхового договора (тем более, если этих договоров несколько). Неприятные последствия нетрудно себе представить: непредвиденные убытки от повреждения имущества, штраф, взимаемый сотрудниками ГАИ и т.д. и т.п. Теперь  Клиентам СК «Лондон-Алматы» не нужно беспокоиться о подобных мелочах – страховая компания делает это за них, вовремя напоминая о необходимости позаботиться о своей безопасности и  сделав все возможное, чтобы процесс был как можно более удобным и приятным для Клиента.  Услуга sms-сообщений направлена на то, чтобы общение клиента и страховой компании было более «живым», более непосредственным и более продуктивным.

СК «Лондон-Алматы» является одной  из крупнейших компаний на страховом рынке Казахстана. Стратегия компании в качестве основного приоритета выбирает ориентацию на максимальное удовлетворение потребностей постоянных клиентов, что предполагает постоянную необходимость не только оправдывать, но и превосходить их ожидания.    Соответственно, как руководство, так и все без исключения сотрудники понимает важность улучшения  качества продуктов, услуг и сервиса буквально каждый день.

Сложившаяся в настоящее время ситуация на рынке страхования, обусловленная активизацией  страховых компаний РК и общим обострением конкуренции, требует от всех участников рынка предельной мобильности, гибкости и творческой активности. Внедрение автоматической системы sms-сообщений представляет собой завершение очередного (но далеко не последнего) этапа комплексной программы совершенствования системы обслуживания клиентов, разработанной и реализуемой сегодня в Страховой компании «Лондон-Алматы».