Страховая компания «Лондон-Алматы» рада сообщить своим клиентам, что с 23 апреля 2012 г. начала действовать автоматическая система sms-оповещений.
Услуга предназначена для клиентов - физических лиц, которые будут теперь получать sms-сообщения в следующих случаях:
- Приближение срока окончания действия страхового договора.
За 14 дней до истечения срока действия договора клиент получит сообщение на свой мобильный телефон с приглашением посетить офис компании с целью пролонгирования договора. В сообщении также будут указаны контактные данные персонального менеджера нашего клиента;
- Приближение срока внесения очередного платежа в случае, если условия договора предполагают оплату страховой премии в рассрочку.
Сообщение придет за 7 дней до даты внесения очередного платежа; в нем будут указаны номер страхового договора, сумма платежа и срок оплаты.
Новая услуга обусловлена тем, что Клиенты зачастую не помнят, когда заканчивается срок действия страхового договора (тем более, если этих договоров несколько). Неприятные последствия нетрудно себе представить: непредвиденные убытки от повреждения имущества, штраф, взимаемый сотрудниками ГАИ и т.д. и т.п. Теперь Клиентам СК «Лондон-Алматы» не нужно беспокоиться о подобных мелочах – страховая компания делает это за них, вовремя напоминая о необходимости позаботиться о своей безопасности и сделав все возможное, чтобы процесс был как можно более удобным и приятным для Клиента. Услуга sms-сообщений направлена на то, чтобы общение клиента и страховой компании было более «живым», более непосредственным и более продуктивным.
СК «Лондон-Алматы» является одной из крупнейших компаний на страховом рынке Казахстана. Стратегия компании в качестве основного приоритета выбирает ориентацию на максимальное удовлетворение потребностей постоянных клиентов, что предполагает постоянную необходимость не только оправдывать, но и превосходить их ожидания. Соответственно, как руководство, так и все без исключения сотрудники понимает важность улучшения качества продуктов, услуг и сервиса буквально каждый день.
Сложившаяся в настоящее время ситуация на рынке страхования, обусловленная активизацией страховых компаний РК и общим обострением конкуренции, требует от всех участников рынка предельной мобильности, гибкости и творческой активности. Внедрение автоматической системы sms-сообщений представляет собой завершение очередного (но далеко не последнего) этапа комплексной программы совершенствования системы обслуживания клиентов, разработанной и реализуемой сегодня в Страховой компании «Лондон-Алматы».