09
Сб, нояб

Группа менеджеров по рискам работает над революцией в сфере трансферных решений

upravlenie riskamiОфициально создана рабочая группа из ведущих риск-менеджеров, которая помогает стимулировать инновации на страховом рынке и развивать «революционное» мышление в отношении решений по передаче рисков.

Рабочая группа хочет сотрудничать со страховой отраслью, чтобы отказаться от подхода к риску, основанного на оценке рисков, в пользу сосредоточения внимания на результатах рисков.

Группа из более чем 20 межотраслевых менеджеров по рискам из крупных корпораций, созданная фирмой по моделированию и аналитике рисков Russell Group, возглавляется Дэвидом Броутоном, руководителем отдела страхования рисков в Centrica, и Нилом Тимберлейком, директором по страхованию в Land Securities в качестве заместителя руководителя группы.

В первом квартале этого года группа провела встречи с высшим руководством восьми крупных пере / страховщиков, чтобы объяснить, как меняются корпоративные потребности и способствуют революции в решениях по передаче рисков.

В настоящее время группа определила четыре основных направления деятельности:

Компонент 1. Определение и создание продукта для передачи рисков устойчивости бизнеса и возможности анализа данных.

Компонент 2. Действовать как инкубатор для идей страховщиков.

Компонент 3. Рассмотрение инновационных решений для более эффективного использования кэптивов и других более доступных решений по передаче рисков.

Компонент 4. Продвигать возникающую потребность в корпоративной устойчивости и заручаться поддержкой авторитетных правительственных и рыночных органов.

Группа была создана более трех лет назад для рассмотрения связанных рисков и того, как данные и аналитика, предоставленные Russell Group, могут помочь в количественной оценке подверженности. Но группа поясняет, что теперь акцент сместился больше на корпоративную устойчивость и жизнеспособность.

Как объяснил Броутон: «Очень важно, чтобы крупные корпорации могли передавать значительную часть нематериального риска, высвобождать капитал для финансирования будущего роста и обеспечения устойчивости своих компаний. Они не рассчитывают сделать это путем традиционного маркетинга, а путем установления тесных партнерских отношений, сохранения большого процента рисков и использования любых соответствующих финансовых инструментов, доступных на более широких финансовых рынках.

«Нам необходимо перейти от продуктов, основанных на оценке рисков, к рассмотрению риска с точки зрения результата», - добавил он.

Сьюки Баси, управляющий директор Russell Group, заявил, что, занимая важное место в повестке дня советов директоров каждой компании и страховщика, рабочая группа предлагает возможность «укрепить и углубить отношения между корпорациями и страховщиками для долгосрочной стратегической выгоды для всех сторон».

«Итак, создавая нашу рабочую группу, мы призываем пере / страховщиков и корпорации быть дальновидными и иметь воображение для создания взаимосвязанных решений в меняющемся мире», - добавил он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz