Страховщики открывают для себя ценность иммерсивных технологий в решении текущих «болевых точек» контроля рисков в некоторых ключевых областях.


Совершенно очевидно, что технологии помогли предприятиям и людям во всем мире адаптироваться к жизни во время пандемии COVID-19 с «удаленными» способами работы, общением и общим образом жизни, затрагивающими почти всех. Мало того, что технологии позволяют предприятиям и людям поддерживать и адаптироваться, чтобы пережить трудные времена, но, в равной степени, есть продвижение вперед с использованием технологий для инновационной трансформации, чтобы улучшить работу - назовите это ускорением будущего.

В страховой отрасли одной из таких инновационных трансформаций, хотя и на ранних этапах, является растущее использование иммерсивных технологий, таких как виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR), для контроля рисков.

Страховщики осознают возможности и начинают применять иммерсивные технологии как для расширения, так и для улучшения услуг по контролю рисков в четырех основных областях:

Оценка территории или объекта: использование AR / VR, чтобы расширить возможности оценки для выявления рисков, предотвращения потерь и смягчения последствий с помощью AR / VR в поддержку андеррайтинга для новых и существующих клиентов.

Клиентские услуги: использование AR / VR для расширения отношений с клиентами, используя AR / VR для просвещения по вопросам рисков, выявления и снижения рисков / потерь, планирования и мониторинга услуг.

Обучение: использование AR / VR для повышения эффективности внутреннего обучения, сокращения времени на подготовку новых представителей по контролю за рисками и обеспечения лучшего понимания рисков и потенциальных потерь для клиентов.

Благополучие: применение AR / VR в секторе страхования жизни и пособий к проверкам домашнего благополучия для лиц, которые не могут легко путешествовать.

В этих областях страховщики открывают для себя ценность иммерсивных технологий для решения текущих проблем контроля рисков:

Поездки: Поездки на места проведения оценки затратны и отнимают много времени.

Пробелы в знаниях: требуются экспертные знания опытных профессионалов, а риски можно упустить из-за пробелов в знаниях.

Документация: процесс оформления документации и дистрибуции часто занимает много времени.

Масштаб: по мере роста страховых организаций становится все труднее масштабировать услуги по оценке участков или консультированию клиентов по рискам.

Новые сотрудники: нанять и обучить техников по управлению рисками непросто.

Некоторые более крупные коммерческие страховые компании могут иметь в своем портфеле более 20 000–30 000+ счетов и лишь небоьшой, ограниченный персонал по управлению рисками. Страховщики сталкиваются с проблемой, как масштабировать свои услуги по контролю рисков и предоставлять больше консультативных услуг своим клиентам, поскольку страховые клиенты, которые получают «консультационные» услуги по рискам в течение срока действия полиса, как правило, имеют значительно более высокие показатели лояльности к страховщику. Кроме того, по мере того, как большое число инженеров по контролю рисков начало стареть, заменять их становится все труднее.

Новый способ найма и работы

Внедряя иммерсивные технологии, такие как VR и AR, страховщики могут эффективно решать проблему найма специалистов, одновременно делая долгосрочные вложения в человеческий капитал, в свои собственные службы контроля рисков. Новые и менее опытные сотрудники, которых можно нанять с большим географическим разбросом, чтобы сократить командировочные расходы и другие логистические препятствия, могут сразу же приступить к осмысленным и активным ролям по контролю рисков практически без предыдущего опыта с помощью технологий AR и VR.

Для оценки объекта менее опытный персонал может использовать устройство, интегрированное с возможностями погружения, и получать инструкции по оценке объекта с помощью устройства, а также связываться с более опытным инженером по управлению рисками, который находится в «домашнем» офисе или другом месте, с тем же результатом, если бы опытный инженер находился в двух или трех штатах от него.

Это также может помочь создать более интересный карьерный путь для персонала, где более новые, менее опытные сотрудники, работающие удаленно под руководством, могут стать будущими опытными и технологически подкованными инженерам по рискам. Страховщики таким образом не только удовлетворяют сиюминутную потребность, но и создают самодостаточный поток экспертов на долгосрочную перспективу.

Новейшие технологические обновления

Наконец, обсуждение этой темы не будет полным без выделения некоторых передовых возможностей, связанных с иммерсивными технологиями, таких как:

Компьютерное зрение: моделирует и визуализирует риски на месте, распознает повреждения и производит измерения.

Удаленная совместная работа: расширяет знания команды и оптимизирует использование времени экспертами.
Автоматизированная документация с помощью контрольных списков AR и автоматического ввода данных повышается точность и сокращается количество ручных процедур, ручного ввода данных и документирования.

Цифровые средства: предоставляется физическая история установок и оборудования и доступ к плану имущества.

Эти возможности могут быть встроены в очки и мобильные устройства, поскольку технология быстро развивается. И по мере того, как эти виды возможностей продолжают развиваться, они могут объединяться, чтобы управлять процессом оценки рисков, улучшать качество обслуживания клиентов и создавать точную оценку рисков.

Короче говоря, использование AR и VR в сфере управления рисками приносит инновационные технологии для расширения возможностей оценки рисков, снижения затрат, масштабирования ресурсов и талантов и повышения точности, все это важно, поскольку страховщики стремятся преобразовать и ускорить будущее.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

CRESTA зафиксировала сокращение крупных потерь от природных катастроф

09-04-2021 Просмотров:356

CRESTA зафиксировала сокращение крупных потерь от природных катастроф

CRESTA, организация страховой отрасли, которая обеспечивает глобальный стандарт для зон накопления рисков...

Организаторы фестиваля отказываются от проведения из-за отсутствия государственной схемы страхования

09-04-2021 Просмотров:300

Организаторы фестиваля отказываются от проведения из-за отсутствия государственной схемы страхования

Организаторы манчестерского фестиваля Bluedot опубликовали заявление, в котором утверждают, что без какой-либо...

Страховщики обеспокоены рекомендациями канадского регулятора по перестрахованию

09-04-2021 Просмотров:319

Страховщики обеспокоены рекомендациями канадского регулятора по перестрахованию

Глобальная федерация страховых ассоциаций (GFIA) обеспокоена проектом руководящих указаний канадского регулирующего органа,...

Запущено страхование умного дома с упором на снижение риска несчастных…

09-04-2021 Просмотров:337

Запущено страхование умного дома с упором на снижение риска несчастных случаев

Платформа-инкубатор независимого глобального управляющего агентства Pro MGA Solutions (Pro.MS) объявила о сотрудничестве...

Мини-каско против франшизы: как безопасно сэкономить на страховке автомобиля

09-04-2021 Просмотров:333

Мини-каско против франшизы: как безопасно сэкономить на страховке автомобиля

Собираетесь приобрести новое авто, да еще и в кредит? Не забудьте обезопасить...

Потребители беспокоятся, что подключенные автомобили уязвимы для кибератак

09-04-2021 Просмотров:324

Потребители беспокоятся, что подключенные автомобили уязвимы для кибератак

Потребители все больше обеспокоены уязвимостями перед кибератаками на подключенных и автоматизированных транспортных...

Обзор Ллойда: ускорение тенденций рынка страхования от несчастных случаев в…

09-04-2021 Просмотров:329

Обзор Ллойда: ускорение тенденций рынка страхования от несчастных случаев в 2020 году

Согласно ежегодному рыночному отчету Ллойда, на рынке договоров о несчастных случаях в...

Революция в страховании: персонализированная система страхования

08-04-2021 Просмотров:419

Революция в страховании: персонализированная система страхования

Страховщики с цифровыми бизнес-моделями лидируют в то время, когда клиенты все больше...