Несмотря на неопределенность с развитием пандемии, ясно то, что в этом году страховщики планируют проводить более смелые стратегии в области дистрибуции, продуктов, андеррайтинга, претензий и операций.

Неожиданные, беспрецедентные события 2020 года перевернули мир с ног на голову. Как и любой другой сектор бизнеса, страхование коммерческих линий должно было адаптироваться и корректироваться в течение года.

Многие страховщики коммерческих линий испытали значительные финансовые потери в результате пандемии из-за увеличения количества страховых случаев, снижения объемов бизнеса и сокращения заработков своих клиентов. Большие резервы были сформированы, но сохраняющаяся неопределенность означает, что могут иметь место долгосрочные негативные последствия для финансовых показателей далеко в 2021 году. Насколько сильно экономическая среда повлияла на стратегии и планы страховщиков на 2021 год?

Преображение в новом году

Недавний исследовательский отчет Strategy Meets Action (SMA), стратегической консультационной фирмы, работающей с традиционными страховщиками и поставщиками решений InsurTech «Стратегические инициативы 2021: коммерческие направления P&C» дает представление о том, как меняются стратегии. Все указывает на то, что преобразование, начавшееся несколько лет назад, продолжится в 2021 году. Однако в стратегии происходят некоторые существенные изменения, поскольку страховщики учитывают новые реалии бизнес среды, ландшафта рисков и кадровых перемещений.

До 2020 года страховщики сосредоточились в первую очередь на трансформации первого уровня, направленной на оптимизацию бизнеса и инновации в контексте существующих бизнес моделей. По мере приближения 2020 года стало ясно, что ведущие страховщики переходят к трансформации второго уровня, делая упор на настоящие инновации через новые бизнес модели, новые продукты и более смелые стратегии. Затем началась пандемия.

Теперь, в 2021 году, страховщики вернутся к трансформации первого уровня. Исследование SMA показывает, что оптимизация бизнеса по-прежнему является основным двигателем стратегий, как и в последние несколько лет. Однако инновации стали основной причиной инвестиций в технологии. Но оптимизация бизнеса значительно снизилась, и все меньше руководителей называют ее стратегическим фактором. Что касается крупных проектов, то основные системы и инициативы в области бизнес-аналитики не теряют актыальности. Эти фундаментальные системы слишком важны и имеют слишком большой импульс, чтобы замедляться. Кроме того, все типы цифровых проектов развиваются, а некоторые ускоряются. И усиление акцента на улучшении качества обслуживания агентов / клиентов остается критически важным.

Разные рынки, разные стратегии

Один из наиболее важных моментов, который следует изучить при анализе стратегий коммерческих направлений на 2021 год, - это различия в приоритетах компаний, ориентированных на малый коммерческий рынок и средний / большой рынки. Например, как малые, так и средние / крупные рынки по-прежнему стремятся к росту через свои существующие продукты, каналы и рынки. Но страховщики, специализирующиеся на малых коммерческих предприятиях, более склонны к росту за счет новых направлений и рынков, чем страховые компании среднего / крупного сектора. Другой пример - стратегии дистрибуции, где мелкие коммерческие предприятия более активно участвуют в планах расширения, в то время как страховщики, обслуживающие средний / крупный сегмент, все еще находятся на ранних стадиях разработки стратегии.

Хотя все надеются на более предсказуемый и стабильный год в 2021 году, перспективы выглядят неопределенными, по крайней мере, в первой половине года. Сворачивание некоторых из наиболее амбициозных планов и концентрация на реализации стратегий из существующих проектов хорошо послужат отрасли в любом сценарии.

В то же время очевидно, что ведущие страховщики по-прежнему планируют продолжить трансформацию второго уровня, поскольку они применяют более смелые стратегии в области дистрибуции, продуктов, андеррайтинга, претензий и операций. Также вероятно, что в 2021 году на рынке появятся новые партнерские отношения и новые бизнес модели. В целом, этот год будет интересным и потребует регулярного мониторинга внешних сил и способности адаптировать стратегии и планы для достижения успеха в эти неспокойные времена.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

CRESTA зафиксировала сокращение крупных потерь от природных катастроф

09-04-2021 Просмотров:365

CRESTA зафиксировала сокращение крупных потерь от природных катастроф

CRESTA, организация страховой отрасли, которая обеспечивает глобальный стандарт для зон накопления рисков...

Организаторы фестиваля отказываются от проведения из-за отсутствия государственной схемы страхования

09-04-2021 Просмотров:307

Организаторы фестиваля отказываются от проведения из-за отсутствия государственной схемы страхования

Организаторы манчестерского фестиваля Bluedot опубликовали заявление, в котором утверждают, что без какой-либо...

Страховщики обеспокоены рекомендациями канадского регулятора по перестрахованию

09-04-2021 Просмотров:326

Страховщики обеспокоены рекомендациями канадского регулятора по перестрахованию

Глобальная федерация страховых ассоциаций (GFIA) обеспокоена проектом руководящих указаний канадского регулирующего органа,...

Запущено страхование умного дома с упором на снижение риска несчастных…

09-04-2021 Просмотров:344

Запущено страхование умного дома с упором на снижение риска несчастных случаев

Платформа-инкубатор независимого глобального управляющего агентства Pro MGA Solutions (Pro.MS) объявила о сотрудничестве...

Мини-каско против франшизы: как безопасно сэкономить на страховке автомобиля

09-04-2021 Просмотров:340

Мини-каско против франшизы: как безопасно сэкономить на страховке автомобиля

Собираетесь приобрести новое авто, да еще и в кредит? Не забудьте обезопасить...

Потребители беспокоятся, что подключенные автомобили уязвимы для кибератак

09-04-2021 Просмотров:332

Потребители беспокоятся, что подключенные автомобили уязвимы для кибератак

Потребители все больше обеспокоены уязвимостями перед кибератаками на подключенных и автоматизированных транспортных...

Обзор Ллойда: ускорение тенденций рынка страхования от несчастных случаев в…

09-04-2021 Просмотров:338

Обзор Ллойда: ускорение тенденций рынка страхования от несчастных случаев в 2020 году

Согласно ежегодному рыночному отчету Ллойда, на рынке договоров о несчастных случаях в...

Революция в страховании: персонализированная система страхования

08-04-2021 Просмотров:426

Революция в страховании: персонализированная система страхования

Страховщики с цифровыми бизнес-моделями лидируют в то время, когда клиенты все больше...