В 2020 году страховщики бросят вызов всем нам, чтобы переосмыслить возможности предоставления и обслуживания страхования в цифровую эпоху.


2019 год, стал знаковым годом для страховщиков P & C, как и для многих ключевых игроков страховой экосистемы. Во многом это было связано с отраслью, которую многие когда-то отмечали как отсталую и медленно внедряющую инновации, что позволило страховщикам по-настоящему оценить и выработать стратегию в отношении появляющихся бизнес-моделей и цифровых стратегий.

Самое главное, что страховщики проявили решимость, когда дело дошло до удовлетворения потребностей партнеров и клиентов, что превзошло ожидания клиентов и агентов. Фактически, 75% новых сделок с основными системами в 2018 году были связаны с облачными решениями, а в 2020 году, вероятно, будут обнаружены аналогичные тенденции.

Далее следуют технологии и тенденции, которые стоит отметить в прошлом году в страховании P & C, и взгляд на факторы, которые будут продолжать стимулировать это движение в 2020 году, поскольку страховщики продолжают демонстрировать уверенность в отрасли, действительно реализующей свой потенциал посредством цифровой трансформации.

Ускоренное внедрение SaaS

Так как решения для мэйнфреймов и отечественное программное обеспечение уступили место локальным веб-системам, SaaS действительно появился в 2019 году в качестве главной модели продаж нового поколения для страхования.

Самые опытные страховщики сегодня применяют новые стратегии и технологии, с которыми могут работать бизнес-пользователи (в отличие от разработчиков), чтобы в короткие сроки претворить в жизнь инновационные концепции. Все это делается без необходимости крупных ИТ-инвестиций. Эти страховщики запускают новые продукты, расширяются в новых регионах и внедряют совершенно новые бизнес-модели быстрее, чем когда-либо.

Согласно недавнему отчету Novarica, средняя скорость выхода на рынок составляет семь месяцев для новых продуктов и три месяца для модификаций. Эти сроки, в целом, сходны во всех сферах бизнеса, и они быстро сокращаются. Страховщики понимают, что эта скорость открывает двери для возможностей и необходимых инноваций, чтобы продвигаться вперед с продуктами и опытом, которые требуют клиенты.
Эта тенденция сохранится и в 2020 году, так как страховщики используют новые возможности, создают дифференцированный опыт работы с клиентами и предоставляют инновационные страховые продукты, требующие скорости и гибкости, которые просто не могли обеспечить унаследованные системы.

Выращивание экосистемы InsurTech

От отчетов о транспортных средствах и проверки адресов до циркулярного содержания бюро, оценки стоимости замещения и показателей опасности наводнений - существует огромное количество сторонних данных, которые теперь доступны страховщикам. Доступ к этому растущему объему данных и его применение имеет решающее значение, но также означает, что у страховщиков есть больше возможностей для интеграции и поддержки.

Чтобы помочь страховщикам с этим объемом, поставщики SaaS разработали сторонние интеграции и циркулярные обновления для бюро, устраняя временные затраты и риск собственной разработки собственных интеграций. Для страховщиков это также означает, что поставщики осуществляют постоянную поддержку и обслуживание. Всякий раз, когда третья сторона вносит изменения в свои предложения, поставщик оперативно обрабатывает проблему и обновляет интеграцию, поэтому основные системы остаются актуальными и запрашивают последние данные.

Что это означает (и что действительно интересно), так это то, что страховщикам больше не нужно подбирать и выбирать нескольких партнеров для интеграции. Это будет становиться все более интересной областью для наблюдения, поскольку страховщики действительно расширяют границы, в которых они работают, и каждый из них может использовать данные для решения возникающих в отрасли проблем и обеспечения новых линий бизнеса, которые невозможно было представить даже несколько лет назад.

Повышенная зависимость от бесконтактных заявлений

Современный процесс страховых требований становится все более сложным. Все больше переменных и данных постоянно вовлекается в процесс, и страховщики должны определять соответствующие расчеты и отмечать потенциальное мошенничество быстрее, чем когда-либо Помимо технических проблем, страховщики имеют дело со своими клиентами в стрессовые и уязвимые моменты, времена, когда необходимо соблюсти тонкий баланс эмпатии и автоматизации, чтобы застраховать душевное спокойствие, к которому стремятся их клиенты.

«Страховщики отлично справляются с работой в критической точке, где клиент сообщает о претензиях, но сквозной процесс урегулирования претензий все еще стоит дорого и не настолько интегрирован, как это необходимо», - говорит Дэвид Пиффер, руководитель практики Property & Casualty. в JD Power, в недавнем отчете. «Задача страховщиков состоит в том, чтобы плавно перевести функцию отчетности о претензиях на более экономически эффективные цифровые решения по обслуживанию клиентов».

Сегодня обработка претензий - это, главным образом, ручной процесс, который основывается на индивидуальном опыте и опыте специалистов по урегулированию для управления опытом клиентов и сетями поставщиков. Но по мере того, как страховщики продолжают вкладывать средства в цифровой опыт, возможности анализа данных и технологические экосистемы, процесс подачи заявок станет более автоматизированным и управляемым по определенным протоколам. В результате прогнозируется, что страховщики значительно улучшат показатели удовлетворенности клиентов, эффективности работы и точности.

PaaS: страховые инновации ускоряются

Платформа как услуга (Paas) или служба облачных вычислений, которая позволяет разработчикам создавать приложения с использованием встроенных программных компонентов, таких как функции поиска, привлекла внимание многих специалистов в отрасли.

PaaS открывает доступ к облачным функциям, таким как масштабируемость, высокая доступность и мультитенантность. Это важно, так как позволяет поставщикам внедрять или обновлять функциональность своих платформ быстрее, чем когда-либо, сокращает объем кода, который требуется разработчикам для создания страховых приложений, функций и обновлений P & C, и позволяет их ИТ-командам сосредоточиться на специфике, которая отличает их от конкурентов.

Например, PaaS-сервисы Microsoft Azure предоставляют платформу, на которой разработчики могут быстро разрабатывать или настраивать облачные приложения, ориентируясь исключительно на нестандартные функциональные возможности, уникальные для страховой отрасли.

Итак, вот оно...

Это технологии и тенденции, за которыми нужно пристально следить в 2020 году, так как страховщики бросают вызов в части переосмысления возможности предоставления и обслуживания страхования в цифровую эпоху.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

inn 300x200

Читайте также...

Предложения Великобритании о предоставлении финансовых услуг в ЕС «неприемлемы»

03-07-2020 Просмотров:123

Предложения Великобритании о предоставлении финансовых услуг в ЕС «неприемлемы»

Британские предложения предоставить Лондонскому Сити доступ к Европейскому союзу «неприемлемы», потому что...

Основной фактор спада рейтингов - стресс активов: Fitch

03-07-2020 Просмотров:246

Основной фактор спада рейтингов - стресс активов: Fitch

После анализа влияния COVID-19 на североамериканских перестраховщиков, агентство Fitch Ratings определило, что...

Страховщики и банки Великобритании и должны обеспечить управление климатическими рисками…

03-07-2020 Просмотров:161

Страховщики и банки Великобритании и должны обеспечить управление климатическими рисками к концу 2021 года

Банки и страховщики в Британии должны реализовать к концу 2021 года планы,...

Южноафриканских страховщиков вынуждают оплачивать иски о прекращении бизнеса из-за COVID-19

03-07-2020 Просмотров:259

Южноафриканских страховщиков вынуждают оплачивать иски о прекращении бизнеса из-за COVID-19

Более 500 мелких южноафриканских фирм пытаются опротестовать отказ страховщиков по выплатам прерывания...

Коммерческие автостраховщики США сообщают о наихудших потерях за десятилетие: AM…

03-07-2020 Просмотров:138

Коммерческие автостраховщики США сообщают о наихудших потерях за десятилетие: AM Best

Убытки от андеррайтинга в сегменте коммерческого автомобильного страхования США в 2019 году...

ВСС дал предложения Минфину по стратегии развития страхования в РФ…

03-07-2020 Просмотров:139

ВСС дал предложения Минфину по стратегии развития страхования в РФ до 2024 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) предложил Минфину РФ разработать ряд законопроектов и поправок...

Ллойд предлагает решения для выхода из кризиса COVID-19

02-07-2020 Просмотров:298

Ллойд предлагает решения для выхода из кризиса COVID-19

В сотрудничестве с британскими и глобальными консультативными группами Ллойд разработал три структуры...

От Enron до Wirecard: аудиторские компании «Большой четверки» по-прежнему сталкиваются…

02-07-2020 Просмотров:114

От Enron до Wirecard: аудиторские компании «Большой четверки» по-прежнему сталкиваются с системными проблемами

Два десятилетия финансовых катастроф от краха Enron Inc. в 2001 году до...