23
Пн, дек

Иногда работать бесплатно - это нормально и вот почему

Ваше время и знания в области страхования ценны, и ваша щедрость может дать вам преимущество.

Возможно, вы слышали поговорку: «Бесплатные консультации стоят того, что вы за них платите». Вы профессионал в сфере страхования, и ваша ценность - в знаниях и опыте. Стоит ли иногда делиться ими бесплатно? Ответ положительный.

1. Вы хороший человек. Вы подвозите друзей в аэропорт. Вы одалживаете свои инструменты. Вы также можете дать бесплатный совет.

Логика: когда-нибудь вам самому может понадобиться, чтобы кто-то подвез вас в аэропорт. С деловой точки зрения один человек может спроситьдругого: «Кого вы знаете…?» Они назовут ваше имя и скажут, что вы действительно хороший человек. «Если бы мне когда-нибудь понадобился дельный совет, я бы позвонил именно этому».

2. Работа на благотворительной основе в совете директоров. Вас заметили, озвучили и пригласили. Это большая сделка. Есть значительные финансовые обязательства. Вам, конечно, не платят. Вас предупреждают о поиске бизнеса.

Логика: Вы сейчас в кругу местных тусовщиков и акционеров. Хотя вы не можете открыто заниматься бизнесом, вы обнаружите, что ваши коллеги-члены совета директоров склонны вести дела друг с другом. У вас есть покровитель, человек, который вас привел. Тактично спросите: «Как я могу повысить свою известность?» Они поймут.

3. Быть волонтером в общественной организации. Вы - пчелка-треженница. На это уходит много времени. Чем больше вы делаете, тем больше вас просят сделать. Зачем я это делаю?

Логика: вы делаете это, потому что вы хороший человек. Вы встречаетесь со многими, многими людьми. Они «знают, что ты делаешь», потому что слухи ходят вокруг. Они узнают вас как своего. Люди ведут бизнес с людьми, которые им нравятся.

4. Неоплачиваемые выступления. «Вы придете и поговорите с нашей ассоциацией домовладельцев?» Ты согласен. «Замечательно. Еще кое-что. Вы не можете ничего продавать». Им нужен образовательный семинар.

Логика: вас позиционируют как профильного специалиста. Есть много способов получить то, что вы делаете, без явных продаж. У вас есть одобренные темы. Скорее всего, у них есть рекламные проспекты с вашей контактной информацией. У людей могут возникнуть вопросы.

5. Вы напишете что-нибудь для нас? Бурный рост онлайн-публикаций, подкастов, блогов и видео создал спрос на контент. Большинство не хотят платить. Они считают, что это дает вам открытость.

Логика: вы получаете известность. Скорее всего, вы сможете ссылаться на предоставленный вами контент, что позволит вам использовать его. Вашим комплаенс-специалистам нужно будет дать свое одобрение.

6. У моего отца проблема. Он не квалифицирован, чтобы стать клиентом, но ему нужен совет.

Логика: вы делаете одолжение клиенту. Это знак уважения. Вы можете дать множество общих советов, которые имеют существенную ценность.

7. Не могли бы вы поговорить с нашим классом? Может быть, ваш колледж попросил вас сделать презентацию. Этим студентам нужна мотивация. Вероятно, речь пойдет о вашей карьере. Никто ни за что не платит.

Логика: это разговорный опыт. Надеюсь, ваша фирма согласна с этим, поскольку вы будете рассказывать о своем жизненном опыте. Кто знает, где эти студенты окажутся в конечном итоге? Что еще более важно, кто знает, какие связи имеет профессор!

8. Классы общеобразовательной школы. Это те уроки без зачета в колледже, которые предлагаются в нерабочее время в вашей местной школе. Раньше их называли классами обучения взрослых. Может быть, вас попросили сделать что-то по основам страхования и управления рисками. Возможно, тебе не платят.

Логика: опять же, вам может потребоваться одобрение вашей фирмы, особенно если вам платят! Аудитория взрослых поймет, чем вы зарабатываете себе на жизнь. Они будут впечатлены вашими знаниями и полюбят вас как личность.

9. Люди, знающие людей. Стоит ли кому-то помогать только потому, что они попросили? Возможно - да. Что, если этот человек - местный влиятельный человек, которого часто просят совета? Вы бы сказали: «Где мне расписаться?»

Логика: многие люди могут стать влиятельными людьми в своих социальных кругах. Если вы им поможете, они могут подумать, что могут помочь вам в ответ, поставив вас рядом со своими друзьями. Это делается без запроса.

Ваши знания и опыт имеют ценность. Вы не хотите отдавать все, но щедрость в отношении вашего времени и знаний может иметь свои преимущества.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz