19
Вт, март

Предупредите клиентов об этих 10 распространенных ошибках при выплате страховых возмещений

insur dom2Домовладельцы склонны допускать ошибки, которых можно избежать, которые могут негативно повлиять на исход их требований.


По данным Института страховой информации в США, около одного из 20 застрахованных домов ежегодно предъявляет претензии, при этом в период с 2014 по 2018 год средний размер претензии составил 13814 долларов.

Подача иска о потере или повреждении имущества - одно из худших событий для домовладельца. А если в процессе рассмотрения претензий возникнут ошибки, домовладелец может столкнуться с серьезными финансовыми последствиями.

Некоторые распространенные ошибки домовладельцев, которые могут повлиять на претензию, включают несвоевременное обеспечение покрытия, выбор франшизы, которую они не могут себе позволить, и отсутствие надлежащего покрытия.

«Одна большая проблема - недостаточное страхование», - заявила MarketWatch Джессика Ханна, пресс-секретарь Американской ассоциации страхования от несчастных случаев. «И, как правило, это обнаруживается только после сильной бури».

Однако есть и другие ошибки, о которых страхователю следует знать перед подачей претензии. По данным Forbes, есть десять распространенных ошибок, которых следует избегать клиентам при страховании жилья.

Кроме того, агенты и брокеры должны информировать действующих и потенциальных клиентов о преимуществах работы со страховым консультантом, чтобы обеспечить надлежащее покрытие и ориентироваться в процессе урегулирования убытков для обеспечения наилучшего возможного результата для страхователей.

10. Подача слишком большого количества претензий

История требований - это один из факторов, который используют страховщики жилья при расчете ставок страховых взносов. Таким образом, чем больше у домовладельца заявлено страховых требований, тем дороже будет его страхование жилья.

1

 

9. Слишком быстрая уборка

Слишком быстрое устранение повреждений может помешать процессу подачи претензий. Иногда домовладельцы выбрасывают поврежденное имущество или квитанции, необходимые для подтверждения суммы их страхового возмещения. Важно вести тщательный документооборот во время предъявления претензии. Невыполнение этого требования может стать серьезной ошибкой при подаче претензии по страхованию жилья, считает Forbes.

2

 

8. Недокументированное повреждение

Это ошибка номер один, которую Forbes обозначил в заявках на страхование жилья. В идеале домовладельцы должны иметь фотографии своего дома «до» и «после», чтобы показать степень повреждений.

1

 

7. Попытка рассмотреть крупную претензию в одиночку

На рассмотрение сложной претензии могут уйти месяцы. Наем государственного оценщика для работы от имени страхователя с оценщиками страховщика может помочь обеспечить надлежащую документацию ущерба и соблюдение всех сроков. По данным Forbes, обычный гонорар государственного аджастера составляет 20% от страхового платежа.

1

 

6. Ожидание в процессе подачи претензии

В зависимости от штата у страхователей есть до одного года для подачи претензии. Однако Forbes, предупреждает, что ущерб со временем не уменьшается. Поэтому нужно как можно скорее сообщить о претензии, это поможет быстрее приступить к ремонту, сократив время, затрачиваемое страхователем на процесс ремонта.

1

 

5. Плохое общение

Иногда домовладельцы не могут эффективно объяснить ущерб, нанесенный их имуществу, что может затруднить процесс рассмотрения претензий.

1

 

4. Несоблюдение условий содержания жилища

Страхование жилья предназначено для непредвиденных повреждений, а не проблем, которые можно было бы решить. Брокеры должны напоминать страхователям о важности надлежащего ухода за домом, поскольку общие проблемы, такие как прорыв водопровода или протечка крыши, вряд ли покрываются полисом страхования жилья от стихийных бедствий.

1

 

3. Отсутствие домашнего инвентаря

Домашний инвентарь - это список имущества домовладельца. Поощряйте страхователей начать инвентаризацию дома, как только начинается страхование, и включить в нее все имущество, такое как мебель, кухонные принадлежности, украшения и многое другое. Все, что не описано в заявлении на страхование, не будет оплачено страховщиком в случае гибели или порчи.

1

 

2. Отсутствие надлежащего покрытия

Домовладельцы могут столкнуться с серьезными финансовыми последствиями, если у них не будет надлежащего покрытия. Например, домовладельцы в районах, подверженных ураганам, могут предположить, что стандартный полис страхования жилья покрывает ущерб от наводнения и ветра, хотя на самом деле многие полисы исключают эти убытки. При поиске новых клиентов агенты и брокеры должны напоминать им о преимуществах работы со страховым консультантом, который может обеспечить адекватное покрытие рисков, связанных с домом.

1

 

1. Несоблюдение условий страхового полиса

Страхователи должны ознакомиться со своими полисами и понимать страховые покрытия и исключения. Во избежание недоразумений агентам и брокерам рекомендуется обсуждать с клиентами правила и отвечать на вопросы. Например, многие держатели полисов ошибочно понимают страховое покрытие на случай наводнения. Разговоры с клиентами об исключениях и формулировках страхового полиса могут помочь избежать такой путаницы.

1

Подготовлено порталом Alinsurance.kz