Сьерра Синьорелли, генеральный директор коммерческого страхования в Zurich в, подчеркнула, что использование данных и технологий действительно будет отличать ведущих компаний в ближайшие годы. Свое мнение Синьорелли высказала в ходе панельной дискуссии по прибыльному росту, организованной брокером по перестрахованию Aon.
Она отметила, что использование достижений в области данных и технологий позволяет принимать более обоснованные решения, способствует более обоснованному обсуждению рисков и предоставляет клиентам и брокерам ценные варианты для рассмотрения.
Синьорелли объяснила, что Zurich видит, что технологии поддерживают различные сферы: «Мы видим, что технологии обеспечивают более быстрое время реагирования, позволяя нам быть более отзывчивыми и сосредотачивать наше время на вопросах, которые приносят ценность».
Она продолжила: «В сегменте среднего рынка мы действительно значительно улучшили время отклика в Великобритании, США и Австралии. Мы видим, что время отклика имеет решающее значение в этом сегменте, особенно на рынке нижнего среднего уровня, где, если мы медлим, мы просто упускаем возможность».
В течение нескольких лет Zurich усиленно работал над интеграцией своих данных в различные устаревшие системы, включая андеррайтинг, урегулирование претензий и управление рисками, в глобальном масштабе.
Синьорелли отметила, что эта интеграция позволит Zurich получить «более глубокое понимание тенденций в производительности и даже в отношении отдельных клиентов».
Она добавила: «И эта технология также помогает нам оставаться честными, не только с точки зрения портфеля, но и когда мы объединяемся как команда в вопросах андеррайтинга, претензий и риск-инжиниринга. Мы можем быть уверены, что представляем клиенту всеобъемлющее видение — где вместо того, чтобы риск-инженер фокусировался только на пожарной опасности, мы также понимаем, были ли у них потери от наводнений, провалы или другие события, происходящие либо в районе, который будет иметь для них значение, либо на их собственных объектах».
Синьорелли подчеркнула, что такой подход обеспечивает гораздо более глубокое понимание индивидуальных рисков и портфеля в целом, позволяя Zurich достигать этого эффективнее, чем когда-либо прежде.
Более того, Zurich использует искусственный интеллект (ИИ) в ряде областей.
«Одной из областей, на которой мы в последнее время уделяем особое внимание, является обеспечение контрактной определенности для международных программ или многонационального бизнеса», — сказала Синьорелли.
Она подчеркнула, что в этой области может быть сложно обеспечить глобальное соответствие формулировок полисов на разных языках и в разных нормативных средах. Также важно четко сообщать о различиях и о том, что эти различия намеренные и хорошо понятые.
Синьорелли заявила: «Поэтому использование ИИ должно быть действительно эффективным для сканирования по всему миру, для изучения полисов и формулировок, а также для понимания того, где могут существовать дополнительные ограничения или могут существовать различные положения и условия, и для того, чтобы убедиться, что мы все подходим к этому с широко открытыми глазами».
Синьорелли также отметила, что в культурном плане многие люди в отрасли были вынуждены заниматься административной работой. Она подчеркнула необходимость сместить мышление каждого в сторону решения проблем, любопытства и подлинного внимания к риску. Большинство людей, которые преуспевают в отрасли, хотят, чтобы их работа была связана с этим.
«Снятие административной нагрузки со специалистов и реальная концентрация на том, что приносит наибольшую ценность, — это сложная задача, которую нужно преодолеть. Однако я считаю, что мы добились больших успехов, и по мере изучения возможностей, которые предоставляет ИИ, мы сможем двигаться быстрее, чем когда-либо прежде», — заключила Синьорелли.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz