23
Сб, нояб

Munich Re: искусственный интеллект должен быть интегрирован в процессы андеррайтинга и рассмотрения претензий

AIПоскольку применение технологий искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения продолжает расти и расширяться в отрасли, Патрик Грин, вице-президент по данным в Munich Re Automation Solutions, предполагает, что в конечном итоге ИИ должен быть «полностью интегрирован» в процесс андеррайтинга и подачи претензий.

«Те, кто инвестировал в современные механизмы правил андеррайтинга, могут немедленно реагировать и внедрять новые стандарты андеррайтинга в режиме реального времени, чтобы гарантировать, что они применяют либо справедливую премию, когда риск увеличивается, либо исключение, когда риск неизвестен/не поддается определению», — говорит Грин.

Глядя в более долгосрочную перспективу, Грин ожидает, что более гибкие компании будут все чаще развертывать расширенные автоматизированные системы андеррайтинга, которые используют машинное обучение и технологию искусственного интеллекта для предварительной оценки кандидатов, чтобы определить тех, кто может быть направлен через «более легкий процесс андеррайтинга».

Грин отмечает, что такой подход полностью устранит необходимость личного общения, такого как визиты медсестры или врача.

Тем не менее, по мнению эксперта, компаниям следует быть осторожными в отношении использования технологий искусственного интеллекта в страховании. Грин объяснил, что, хотя технология постоянно развивается, сама технология может быть настолько хороша, насколько хороши люди, ее внедряющие.

«Если компания не принимает надлежащих мер предосторожности для обеспечения надлежащего смягчения последствий потенциальной предвзятости и соблюдения существующих и потенциальных будущих правил при защите пользовательских данных, вся система также может быть возвращена сотрудникам, занимающимся всеми претензиями и андеррайтингом.

«Восприятие клиентами этих технологий необходимо учитывать с самого начала, поскольку, хотя потребители рассматривают ИИ как преимущество в своих страховых потребностях, компаниям по-прежнему следует объяснять, почему используется ИИ, как сортируются данные, и какое влияние это окажет на результат для клиента. Максимальная прозрачность при внедрении инновационных технологий в бизнес позволяет клиенту чувствовать себя в большей безопасности, что, в свою очередь, позволяет ему доверять операции, обрабатывающей его информацию».

Кроме того, Грин ссылается на то, что люди всегда были в центре процесса андеррайтинга, и как внедрение ИИ в этот процесс отражает стремление сектора и дальше отдавать приоритет подходу, ориентированному на клиента, который в конечном итоге теперь требует более быстрого и более персонализированного обслуживания.

«В конечном счете, отрасль использует данные, чтобы предоставить конечному клиенту оптимальный пользовательский опыт — будь то использование ИИ для отказа от бумажных форм, упрощение процесса подачи заявок или направление соискателей по наиболее эффективному для них пути через возможности машинного обучения.

«Несмотря на то, что отрасль движется в правильном направлении, лидеры должны осознавать, что будущее поле битвы — это обнаружение предвзятости, объяснимый искусственный интеллект и этичное и регулируемое использование персональных данных. Если эти соображения будут учтены при переходе сейчас, у Insurtech есть потенциал, чтобы навсегда преобразовать отрасль».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz