23
Сб, нояб

Джастин Дэвис: сейчас перестраховщики вынуждены внедрять интеллектуальные технологии

justin davies xceedance 1Текущая геополитическая нестабильность, кадровые проблемы и инфляционное давление вынуждают страховую отрасль резко повышать свою операционную эффективность с помощью интеллектуальных технологий, говорит Джастин Дэвис, глава EMEA поставщика услуг перестрахования Xceedance.

Отрасли страхования и перестрахования, как и другие предприятия и потребители во всем мире, борются с жизненным кризисом, растущими затратами и ростом инфляции. Вдобавок ко всему, российско-украинский конфликт является одним из нескольких геополитических противостояний, которые повсюду вызывают тревогу и неуверенность в экономике.

Этот конфликт привел к нехватке всего, от пшеницы до газа и сырья, что приводит к порочному кругу постоянно растущих цен. Это, как отмечает Дэвис, подпитывает спрос со стороны сотрудников на более высокую заработную плату, чтобы помочь им оградить себя от растущих расходов, что увеличивает давление на бизнес; включая расходы на персонал в технологическом секторе.

Дэвис сказал: «Недавнее появление множества хорошо финансируемых стартапов Insurtech может быть одним из факторов, стимулирующих спрос на технические таланты. Какими бы ни были причины, работодатели знают, что прямо сейчас открыто много высокооплачиваемых вакансий в сфере технологий, и если они хотят сохранить своих нынешних сотрудников, не говоря уже о найме новых, им придется реагировать на рыночные силы, которые подталкивают зарплаты вверх.

«Этот тип инфляции заработной платы явно неустойчив, и это заставляет некоторые организации приостанавливать — или, по крайней мере, серьезно пересматривать приостановку — своих планов найма, потому что затраты настолько болезненны».

По словам Дэвиса, страховая отрасль мало что может сделать с «идеальным внешним штормом» давления в цепочке поставок, растущей инфляцией и значительной геополитической нестабильностью.

«В этой нестабильной операционной среде единственными реальными вариантами, открытыми для перестраховщиков, является оптимизация их собственных операционных систем и процессов и поиск способов использования новых технологий, чтобы сделать их бизнес более компактным, умным и эффективным», — сказал Дэвис.

Он продолжил: «Уже давно замечено, что сектор перестрахования значительно отстает от других частей экосистемы финансовых услуг, когда дело доходит до внедрения технологий.

«Когда пандемия COVID вынудила массово работать из дома, страховщикам пришлось быстро изменить методы работы, чтобы продолжить ведение бизнеса. Страховщики, беспокоящиеся о том, как перейти на цифровую работу, внезапно столкнулись с необходимостью сделать это почти за одну ночь.

«Результатом стало огромное ускорение на пути к цифровой трансформации, и этот темп изменений сохраняется в течение последних двух с половиной лет».

Дэвис подчеркнул, что в настоящее время страховщики сталкиваются с реальностью, заключающейся в том, что «абсолютным экономическим императивом» является развертывание целого ряда интеллектуальных технологий. К ним относятся искусственный интеллект (ИИ), машинное обучение, роботизированная автоматизация процессов (RPA) и обработка естественного языка (NLP) для автоматизации крупных частей бизнеса.

Дэвис подчеркнул, что работа с внешними партнерами, такими как Xceedance, может послужить опытным проводником в технологическом путешествии многих перестраховщиков и перестраховщиков, поскольку внесение этих изменений может быть сложной задачей, а многие компании не имеют внутреннего опыта для планирования и управления этим переходом.

Он добавил: «Точно так же страховщики, пытающиеся набрать персонал экономически устойчивым способом, все чаще обращают внимание на партнерские отношения с внешними поставщиками технологий, которые могут эффективно стать продолжением их внутренних команд для оказания поддержки по мере необходимости.

«Страховая отрасль столкнется с бурными экономическими условиями и значительной глобальной неопределенностью, по крайней мере, в ближайшие несколько лет. Но наша отрасль отлично адаптировалась к любым вызовам, возникающим на ее пути, и я не сомневаюсь, что, если страховщики станут более технологичными, они не только внесут операционные изменения, необходимые для того, чтобы остаться в бизнесе, но также заложат основу для более качественных услуг и более эффективные услуги для своих клиентов на долгие годы».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz