22
Пт, нояб

Джон Нил: успех на рынке Ллойда зависит от достижения целей Blueprint Two

John nealВ преддверии публикации второго издания интерактивного руководства и дорожной карты Ллойда Blueprint Two главный исполнительный директор (CEO) Джон Нил подчеркнул, что успех рынка Ллойда зависит от эффективной реализации этой стратегии.

 

Дорожная карта рассчитана на период с первого квартала 2022 года по второй квартал 2024 года и подробно описывает, когда будут представлены решения и изменения Blueprint Two, действия, которые рынок должен предпринять, чтобы подготовиться к ним, а также планы Ллойда по оказанию поддержки через цифровой переход.

В документе содержится сводка рыночных вех для трех ключевых областей открытого рынка, делегированных полномочий и требований, а также ключевых действий, которые необходимо выполнить для внедрения цифровых технологий в 2024 году.

В частности, они включают обязательные требования перехода, которые должны быть интегрированы и приняты в цифровые стратегии, а также целевые показатели стандартов данных и другие важные целевые показатели.

«2022 год — год важных перемен для нашего рынка, поэтому очень важно, чтобы организации начали готовиться к внедрению решений», — прокомментировал Нил перед запуском второго издания дорожной карты. «Мы надеемся, что эта деталь позволит каждому подготовить почву в вашем собственном бизнесе, чтобы быть готовым к развертыванию решений, вселяя уверенность в значительных изменениях, которые мы вносим с помощью Blueprint Two».

Ллойд изложил следующий этап своего плана трансформации, выпустив второй план изменений еще в ноябре 2020 года после развертывания первого плана в сентябре 2019 года .

В то время рынок перестрахования утверждал, что Blueprint Two «изменит весь процесс жизненного цикла страхования» от размещения до учета, оплаты, подтверждений, претензий, продлений и отчетности.

Нил говорит, что с публикацией этой последней дорожной карты подробный график целей позволит Ллойду «призывать себя к ответственности за результаты с течением времени».

«То, что мы хотели сделать, — это действительно четко определить, как будут выглядеть следующие два с половиной года», — пояснил Нил на брифинге для прессы. «Мы также хотели рассказать историю глазами разных сторон, которые действительно приходят на рынок. Итак, являетесь ли вы брокером, андеррайтером, поручителем или пишете требования, что это значит для вас и как выглядят решения?»

Директор по трансформации рынка Боб Джеймс повторил, что Ллойд будет привлечен к ответственности в соответствии с датами, указанными в новой дорожной карте, и отметил, что организация планирует «опираться на совместный характер рынка, чтобы все, что изложено в конечном итоге произошло».

«Во втором издании руководства представлен обзор результатов за два года, график этих результатов и то, что рынок должен сделать, чтобы подготовиться к ним», — заявил Джеймс. «Так что речь идет не только о том, что мы собираемся делать, но и о том, когда мы собираемся это сделать, и о том, как мы все должны адаптироваться, чтобы подготовиться к этому».

Одной из основных цифр, сопровождавших первоначальное объявление Blueprint Two, была цель совокупного сокращения операционных расходов на 800 миллионов фунтов стерлингов для брокеров, андеррайтеров и деловых партнеров Ллойда.

Хотя Нил не подтвердил, что Ллойд все еще нацелен на эту цифру, он утверждал, что стоимость обслуживания выдачи полисов и деятельности, связанной с претензиями, через центральную платформу будет снижена как минимум на 40% в течение срока действия дорожной карты.

«Мы собираемся проделать дополнительную работу до конца 2022 года, чтобы посмотреть, что, по нашему мнению, является более глубокими преимуществами как для страховых компаний, так и для брокеров», — отметил он. «Потому что мы твердо верим, что пересмотренная технология… принесет значительную экономию средств… Большая часть этой работы выполняется брокером или страховщиком, но там, где мы можем, где мы можем взяться за наши собственные структуры затрат, мы заявляем, что они сократятся по крайней мере на 40%. Нам так важно это сделать, потому что одной из основных проблем, которую мы должны решить, чтобы оставаться конкурентоспособными, является стоимость ведения бизнеса».

«Я думаю, что самое важное и, вероятно, то, что требует больше всего времени и мыслей, — это убедиться, что все соответствующие стороны объединились, чтобы это произошло», — согласился Джеймс.

«И я бы сказал, что это сложно. Это просто то, на чем нам действительно нужно сосредоточиться. В противном случае вещи будут строиться независимо друг от друга, так что они могут не сочетаться друг с другом так, как нам нужно».

«Нам явно нужно очень, очень хорошо взаимодействовать с участниками рынка, чтобы они могли понять, что им нужно делать», — добавил Нил в заключение. «Потому что на рынке тоже много работы. Мы создадим возможность подключения, но, очевидно, с точки зрения процессов и технологий управляющие агенты, страховщики и брокеры должны будут подумать о том, какие изменения им нужно будет внести в свои собственные системы, чтобы максимизировать ценность возможности и чтобы это было создано для рынка в целом».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz