08
Пт, нояб

Джеймс Харрисон: невозможно построить новый сияющий небоскреб на песчаном фундаменте

James Harrison Роль данных и аналитики в перестраховочной отрасли меняется, но по мере того, как перестраховщики стремятся расширить свои возможности, некоторые факторы препятствуют их усилиям, считает Джеймс Харрисон, глава отдела страхования UKI в глобальной компании, занимающейся данными и аналитикой Dun & Bradstreet (D&B).

В недавнем интервью Reinsurance News Харрисон рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются перестраховщики при обработке данных, и о том, что им нужно делать, чтобы в полной мере воспользоваться этими преимуществами.

Страховая отрасль долгое время пыталась решить проблему наличия нескольких унаследованных систем в рамках одной операционной модели, которые, как правило, сильно настраиваются и в конечном итоге не могут эффективно взаимодействовать друг с другом.

По словам Харрисона, эта разрозненность и общее отсутствие связей по-прежнему будут одним из немногих препятствий, мешающих операторам максимально использовать возможности анализа данных. Он считает, что главный барьер - это управление данными и аналитические решения.

«Мы обнаружили, что отрасль на самом деле просто хочет решить некоторые из основных вопросов управления своими основными данными, и это, в конечном счете, можно быстро понять в различных системах, с кем они работают, - с держателем полиса или организацией», - сказал он.

В D&B, продолжил он, это сводится к так называемой сортировке блестящих основ управления данными.

«На самом деле, простое понимание того, кто ваш клиент, и возможность быстро найти соответствие может помочь улучшить путь клиента за счет оптимизации андеррайтинга, упорядочения требований и упорядочения администрирования полисов», - сказал Харрисон.

Далее он объяснил, что причина этого обычно кроется в управлении данными и ошибках ввода данных во внешнем интерфейсе, что приводит к значительным трениям в процессе, включая нарушение управления информацией.

Еще одним каналом для изменений является растущая поддержка со стороны лидеров страховых компаний стратегии обработки данных, которая, по мнению Харрисона, начинает набирать обороты.

«Если рынок действительно хочет ускорить цифровую модернизацию, он должен правильно использовать свои основные данные. А это означает, что данные по всему рынку должны рассматриваться руководителем как центральная часть корпоративной стратегии.

«Нет смысла строить новый сияющий небоскреб на песчаном фундаменте, верно? Вам необходимо создать правильную основу, которая сводится к надежному подходу к данным, чтобы затем максимально использовать потенциал цифровых технологий», - продолжил он.

В качестве примера Харрисон рассказал о своих днях работы над цифровой стратегией у брокера. Хотя цифровое решение показало очень хорошие результаты при A / B-тестировании, оно не реализовало свой потенциал, потому что у бизнеса не было данных или подходов для поддержки цифрового решения, в некоторых случаях они не могли связать полисы вместе или иметь стандартизованный способ ссылки.

«Эта аналогия с небоскребом была примерно четыре года назад, и это все еще актуально сегодня, основываясь на моих сегодняшних разговорах со страховыми клиентами.

«Прежде чем мы сможем максимально использовать цифровые возможности ИИ, машинного обучения, Интернета вещей, сенсорных данных и т. д., нам необходимо создать правильный банк данных, то есть фундамент», - сказал Харрисон.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz