По словам генерального директора Кристиана Мументхалера, новые партнерские отношения Swiss Re с промышленными партнерами, такими как Daimler и Ikea, направлены на преодоление естественного отвращения людей к покупке страховых полисов.
Выступая в интервью немецкому изданию Handelsblatt, Мументхалер объяснил, что упаковка страхования с продуктами, продаваемыми другими компаниями, помогает потребителям избежать неврологических препятствий, которые обычно возникают при покупке полиса.
«Покупка страховки трудна для человеческого разума, потому что тогда нам приходится иметь дело с негативными мыслями и думать о вероятностях», - сказал Мументалер в интервью.
«Никто не сидит вечером и не веселится, выбирая новый полис - поэтому даже крутым и дешевым цифровым страховщикам так сложно продавать полисы», - пояснил он. «Вот почему мы пытаемся интегрировать страхование в другой продукт, который люди любят покупать».
Swiss Re планирует разработать новые предложения цифрового страхования с автопроизводителем Daimler с 2021 года, а в этом году компания начала продавать страхование гражданской и личной ответственности в швейцарских мебельных магазинах.
«Наша стратегия включает разработку новых инновационных продуктов», - отметил Мументхалер. «Мы хотим разработать полностью цифровые продукты автострахования и страхования мобильности в совместном предприятии с Daimler. Мы хотим создать платформу, которая интегрирует страховые продукты в процесс покупки автомобиля и, таким образом, обеспечивает единообразное обслуживание клиентов».
Swiss Re начнет партнерство с Daimler во Франции в следующем году и планирует в ближайшие годы выйти на новые рынки как внутри, так и за пределами Европы.
Мументхалер признал, что компания все еще находится в начале этой новой стратегии партнерства, и предупредил, что разработка новых продуктов требует значительного времени. Однако он добавил, что в долгосрочной перспективе есть «большой потенциал».
«Я могу представить, что существует широкий спектр деловых отношений в партнерстве с промышленными партнерами», - сказал он Handelsblatt. «Он не захватит весь страховой рынок, но у такой платформы, как iptiQ, есть огромный потенциал роста - я в этом уверен».
В отрасли были некоторые опасения, что перестраховщики просто не смогут конкурировать, если крупные технологические группы, такие как Amazon или Google, решат полностью выйти на рынок страхования.
Но в этом вопросе Мументхалер был уверен, утверждая, что «большие технологические группы заинтересованы в совместной работе, но они не хотят принимать непосредственное участие сами. Для них это не привлекательно с финансовой точки зрения».
Учитывая большие потери от пандемии COVID-19 в этом году и перспективу низких процентных ставок в обозримом будущем, Мументхалер объяснил, что Swiss Re будет взимать более высокие премии со своих клиентов в течение некоторого времени. «Поднять цены всегда психологически сложно», - сказал он. «Но мы очень строги в этом».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz