09
Сб, нояб

Ричард Уитт: спор о BI нанес ущерб репутации отрасли

Whitt Richard MarkelРичард Уитт, со-генеральный директор Markel, предупредил, что реакция перестраховочной отрасли на спор вокруг претензий по прерыванию бизнеса (BI) из-за COVID-19 может иметь долгосрочное негативное влияние на ее репутацию.

В беседе с Энди Марселлом, генеральным директором Reinsurance Solutions в Aon, в рамках серии виртуальных «чатов у камина» брокера Уитт затронул проблему репутации страховых компаний на фоне последствий пандемии.

«К сожалению, пандемия не очень хорошо сказалась на нашей репутации. Мы собираемся выплатить миллиарды, миллиарды и миллиарды убытков в результате COVID, но, к сожалению, я думаю, что большинство людей запомнят убытки, которые, по нашему мнению, нам не следует платить, и в большинстве случаев это является прерыванием бизнеса», - сказал он.

По словам Уитта, перестраховщикам по-прежнему сложно оценить общую стоимость кризиса COVID-19 из-за его продолжающегося характера и перспективы введения дальнейших мер изоляции по всему миру.

И эта динамика усугубляется юридическими и судебными проблемами, в частности, по прерыванию бизнеса, от которых, в конечном итоге, будет зависеть, как будет интерпретироваться страховое покрытие.

«К этому добавляется еще неопределенность по части развития ситуации», - сказал Уитт. «Итак, мы пытаемся быть консервативными, как мы стараемся быть всегда, но скорее избыточно, чем недостаточно консервативными, когда мы думаем о резервах».

«Я буду очень осторожен, и хотел бы предупредить наших акционеров и заинтересованные стороны, что, по моему мнению, существует большая потенциальная изменчивость результатов по убыткам от COVID, чем от любой другой потери, которую я видел в своей карьере», - продолжил он.
Также, я думаю, что нам нужно быть скромными с точки зрения нашей способности точно предсказать, чем это закончится».

Несомненно, индустрия пере / страхования потеряет много миллиардов долларов в результате пандемии, но потенциально не менее серьезными издержками может быть потеря доверия потребителей к отрасли, предупреждает Уитт.

«Я не думаю, что мы хорошо рассказываем нашу историю, а также преимущества и ценности, которые мы добавляем как отрасль, и, опять же, я не уверен, что наш PR является лучшим на данный момент», - сказал он.

«Потому что, опять же, хотя мы собираемся заплатить миллиарды и миллиарды убытков, но я думаю, что большинство людей сосредоточено на тех убытках, которые мы, как отрасль, по большей части не считаем должным выплатить».

По этому поводу Уитт говорит, что у отрасли есть «образовательная проблема», которую нужно решить, поскольку средний страхователь, вероятно, считает, что его страхование покрывает намного больше, чем предусматривают действующие условия полисов.

«Если мы попадаем в ситуацию, когда риск не покрывается, то мы можем говорить, что существуют настоящие пробелы в покрытии и это чревато неприятными последствиями», - сказал он.

«Вы можете спорить о том, какую часть этого пробела можно устранить, но пока этот пробел является значительным, я думаю, что страховая отрасль упускает возможность, и мы также будем объектом критики», - считает Уитт.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz