25
Чт, апр

Джон Нил: страховщикам пора вернуться к основам

John nealПо словам Джона Нила, генерального директора Ллойда, рассматривая новые риски эпохи, перестраховочная отрасль должна вернуться к основам и расставить приоритеты в обучении людей преимуществам страхования.

Поскольку возникающие и системные риски, такие как киберриски и изменение климата, и это лишь пара рисков, продолжают изменять глобальную вселенную рисков, Ллойд и более широкий глобальный рынок пере / страхования должен гарантировать, что люди понимают нематериальный баланс.

Таково мнение генерального директора Ллойда Джона Нила, который в недавнем интервью главному исполнительному директору подразделения перестраховочных решений Aon Доминика Кристиана подчеркнул необходимость возврата отрасли к фундаментальным показателям.

«С одной стороны, мы относимся к этому интеллектуально, но я не думаю, что мы относимся к этому с точки зрения реальных знаний. Нам действительно нужно вернуться к основам. И, должно быть, сейчас самое время, когда бизнес испытывает стресс и действительно усердно работает, чтобы объяснить нематериальный баланс по сравнению с материальным балансом, а также то, что ценностное предложение связано со страхованием и переносом этого риска на баланс страхового рынка», - сказал Нил.

Для среднего владельца бизнеса, продолжил он, получение страховой защиты от материальных рисков хорошо понимается, поскольку организации всех форм и размеров стремятся защитить свои активы и интересы своих сотрудников. Однако, когда дело доходит до нематериальных рисков, подчеркнул Нил, что отрасли необходимо делать больше для продвижения всеобъемлющего ценностного предложения страхования.

«Я немного обеспокоен тем, что некоторые страхователи попали в ловушку, и они покупают страховку, поскольку им приходится ее покупать. Почему люди страхуют свой дом? Потому что у них есть ипотека, и банк говорит, что они должны покупать страховку. То же происходит в отношении ответственности работодателя, компенсации работников, автострахования», - сказал Нил.

Конечно, обязательное страхование - это один из способов повысить уровень проникновения, но, по словам Нила, это не конструктивно.

«Я думаю, нам нужно вернуться к основам реального обучения людей тому, что страхование может для них сделать. И, конечно же, чем больше будет продано продуктов тем дешевле будет цена на него. Итак, я думаю, что здесь нужно сделать довольно большую просветительскую работу по поводу всеобъемлющего ценностного предложения», - пояснил Нил.

Ллойд, как и большинство представителей отрасли, продолжает преодолевать проблемы продолжающейся пандемии COVID-19, чрезвычайно активного сезона ураганов в Атлантике и постоянных проблем, таких как социальная инфляция в США.

Тем не менее, рынок перестрахования укрепляется после ситуации с продолжительным смягчением, и с приближением важных продлений с 1 января 2021 года рынок Ллойда уверен в росте цен на целых 13% в следующем году, поскольку он надеется воспользоваться более благоприятными рыночными условиями.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz