Онлайн страхование в Казахстане

Четверг, 18 июля 2019
Menu

Рынок сайтов-агрегаторов созрел для перемен

shoppingПотребительские отношения меняются, и новый тип страховой дистрибуции может вот-вот изменить отрасль

Новые исследования показали заметный сдвиг в восприятии сайтов сравнения цен потребителями и это привело к тому, что рынок сайтов-агрегаторов созрел для перемен.

Исследование, проведенное специалистами по бренд-консалтингу Corke Wallis, опубликованное эксклюзивно Insurance Times , показало, что около 57% опрошенных считают, что сайты сравнения цен слишком много зарабатывают.

Между тем, почти две трети (62%) опрошенных были обеспокоены объемом рекламных расходов на услуги сайтов-агрегаторов, поскольку это приводит к увеличению стоимость страховых продуктов. В рамках исследования было оценено, что стоимость рекламы может увеличивать цену полиса в среднем на 10-15%, хотя сами агрегаторы оспаривают эти цифры.

Основатель Corke Wallis Уильям Корке сказал, что он ожидает рост давления на стоимость услуг сайтов сравнения цен, поскольку клиенты ищут новую альтернативу.

«Очевидно, сейчас усиливается давление на стоимость услуг рынка сайтов сравнения цен, что может привести к определенным переменам, учитывая также шум вокруг новых участников, таких как Amazon. Поэтому именно сейчас есть короткое окно возможностей для заинтересованных поставщиков, чтобы выйти на рынок», - сказал он. «Потребители не ожидают драматической революции, потому что они видят ценность в простоте использования, которая предлагается поставщиками ресурсов для сопоставления цен, но они определенно хотят увидеть эволюцию предлагаемого сервиса.

«Наши исследования показывают, что сейчас есть реальная возможность для поставщиков, желающих изменить этот рынок на основании новых моделей».

Что может быть в будущем?

Опрос почти 1500 клиентов страховых компаний показал, что они, в основном, одобряют модель ценообразования услуг сайтов сравнения цен, которая исключает комиссионные, выплачиваемые страховщиками и заменяет ее годовой абонентской платой в размере 10 фунтов, оплачиваемой клиентом, причем около 80% заявили, что они, вероятно, будут использовать такую модель.

Интересно, однако, что Amazon, которого многие в страховой отрасли считают большой угрозой для статус-кво, при условии его выхода на рынок сравнения цен, не был одобрен в качестве посредника в таких услугах, и только 13% респондентов опроса высказались в пользу интернет-гиганта.

Кроме того традиционные страховщики стали наиболее лояльными к нуждам потребителей, и в части страхования, и в части его стоимости, поэтому более 34% респондентов заявили, что доверяют сайтам сравнения цен меньше, чем страховщикам.
Корке сказал, что клиенты предпочитают бизнес-модель подписки, поскольку это обеспечивает более прозрачный способ продажи страхования, помогая устранить недоверие клиентов к этому каналу продаж.

«Наше исследование показывает явный дефицит доверия у многих потребителей, поскольку сайты сравнения цен страдают отсутствием прозрачности, присущей их способу продажи страхования», - сказал он. «В течение следующих 10 лет наиболее вероятная эволюция в страховании автотранспортных средств будет связана с телематикой, которая станет более универсальной и обеспечит принцип приобретения страховки «по необходимости».

«С мобильностью, как услугой, которая предложит пользование автомобилем только по необходимости, а также решением вопроса как и когда мы приобретаем автомобильное страхование, многое изменится. Сравнение цен, вероятно, будет играть другую и уменьшенную роль в покупке страхования, когда это будет сделано таким образом».

Опрос Corke Wallis показал, что более трети (35%) респондентов будут рады, чтобы их моторный страховщик отслеживал их стиль вождения, если он снизит стоимость страхования, в то время как почти 10% уже имеют телематическое устройство.

Что говорят агрегаторы

Хотя восприятие потребителей может быть связано с тем, что агрегаторы оказывают слишком большое влияние на цену страхования, сами сайты сравнения цен говорят о том, что внедрение таких инструментов сравнения фактически способствовало росту конкуренции и снижению цен, а не наоборот. Вот что они говорят...

MoneySuperMarket

«MoneySuperMarket получает фиксированную плату со стороны провайдеров, когда кто-то покупает и продлевает свою страховку через наш сайт. Эта плата выплачивается MoneySuperMarket только тогда, когда клиент завершил сделку и не отменяет своего решения. Единственным исключением из этого является страхование жизни и путешествий, когда MoneySuperMarket выплачивается комиссионный процент от премии. Любой продукт, купленный потребителем и любая плата, выплачиваемая MoneySuperMarket компаниями в результате, не влияет на цену, которую потребитель будет платить.

«Как и во всех компаниях, MoneySuperMarket использует рекламу для повышения узнаваемости бренда и предоставления потребителям преимуществ наших услуг. На нашем сайте MoneySuperMarket есть раздел «Как мы работаем», в котором четко объясняется, как мы зарабатываем деньги».

Confused.com

«Confused.com сэкономил клиентам миллионы фунтов, так как мы основали сравнение цен 17 лет назад. Мы решили проблему с крупными потребителями, предоставляя людям четкий способ поиска на рынке страхования самого лучшего и дешевого продукта. При этом мы упростили выход на рынок большего количества брендов, вынудив страховщиков предлагать клиентам более конкурентоспособные цены. И это было подчеркнуто в исследовании CMA в прошлом году, в котором цифровые инструменты сравнения цен были признаны эффективным способом «повышения конкурентного давления» в отрасли.

«Для многих страховщиков, особенно небольших брендов, сайты сравнения цен являются единственным источником маркетинга. Если бы такие сайты, как Confused.com, не существовали, это снизило бы конкурентоспособность на рынке и страховщики были вынуждены тратить больше на собственную рекламу, что могло бы поднять цены на страховые продукты».

«Мы получаем комиссионный сбор за продажу продуктов наших страховщиков-партнеров, но эта стоимость напрямую не ложится на клиента, клиенты не получат более дешевую цену, покупая продукт напрямую у страховщика. Сумма комиссионного вознаграждения, выплачиваемая страховщиками, намного меньше той, что им нужно будет тратить на рекламу, чтобы сделать прорыв на рынке, если они захотят конкурировать ценой».

Comparethemarket.com

«Comparethemarket.com помогает клиентам сравнивать различные страховые продукты, чтобы найти подходящий продукт по отличной цене. Исходя из последних данных по страхованию автомобилей, страхованию жилья и кредитным картам, comparethemarket.com сэкономил своим клиентам около £ 1.6 млрд в 2017 году, предлагая сервисы без взимания платы с потребителя, а также предоставляя клиентам ряд дополнительных вознаграждений сверх экономии, которую они имеют.

«Веб-сайты сравнения цен сыграли ключевую роль в устранении инерции потребителей, помогая им получить отличные предложения, делая процесс покупки простым и легким. Каждый раз, когда кто-то покупает продукт страхования или переключает свой тариф на газ или электроэнергию, сайт сравнения цен получает плату, но этот сбор не изменяет цену на продукт, указанную поставщиком.

«Для поставщиков продуктов сайты сравнения цен предоставляют экономически эффективный способ продажи своих продуктов, что исключает полное покрытие затрат на маркетинг и перекладывание этих затрат на потребителя».

shopping

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Индия: пересмотренные правила продуктов страхования жизни улучшают условия для страхователей

18-07-2019 Просмотров:35

Индия: пересмотренные правила продуктов страхования жизни улучшают условия для страхователей

IRDAI опубликовал пересмотренные правила, регулирующие страховые продукты  unit-linked и продукты не связанные...

Сингапур: Местный FinTech вводит «динамический» QR-код для страховых выплат

18-07-2019 Просмотров:43

Сингапур: Местный FinTech вводит «динамический» QR-код для страховых выплат

Компания Singapore Life сообщает, что решила проблему несоответствия страховых премий и номеров...

Кибератаки сильно ударили бизнесу, средние убытки составили почти $5 млн:…

18-07-2019 Просмотров:38

Кибератаки сильно ударили бизнесу, средние убытки составили почти $5 млн: исследование

Предприятия в Китае, Японии и Индии видят, что в среднем из-за кибератак...

Япония: ESG-совместимые предприятия получат лучшее страховое покрытие в эпоху изменения…

18-07-2019 Просмотров:37

Япония: ESG-совместимые предприятия получат лучшее страховое покрытие в эпоху изменения климата

Поскольку важность инвестиционных принципов в области охраны окружающей среды, социальной сферы и...

Южная Корея: страховщики продолжают выпускать облигации для привлечения капитала

18-07-2019 Просмотров:36

Южная Корея: страховщики продолжают выпускать облигации для привлечения капитала

Южнокорейские страховщики продолжают выпускать корпоративные облигации с целью привлечения средств для подготовки...

В ряду прочих: какая роль уготована страховым компаниям в экосистеме?

18-07-2019 Просмотров:54

В ряду прочих: какая роль уготована страховым компаниям в экосистеме?

Свое мнение по этому вопросу finversia.ru высказал Валерий Курганов, советник генерального директора по правовым вопросам и председатель...

Топ-10 самых страшных техногенных катастроф в истории человечества

18-07-2019 Просмотров:64

Топ-10 самых страшных техногенных катастроф в истории человечества

Несмотря на высокие достижения человечества в науке и технологиях, люди все еще...

Десять крупных техногенных катастроф в мире

18-07-2019 Просмотров:40

Десять крупных техногенных катастроф в мире

С развитием промышленности такие катастрофы случаются потому, что в добывающих и перерабатывающих...

Сингапур: в центре внимания судебный иск на $1,8 млрд по…

18-07-2019 Просмотров:52

Сингапур: в центре внимания судебный иск на $1,8 млрд по поводу предполагаемого переманивания страховых агентов

Высокий суд Сингапура рассматривает судебный иск одного из крупнейших страховщиков жизни страны,...

Крупнейшие мировые страховщики делают ставку на потенциал RiskGenius, стартапа InsurTech…

18-07-2019 Просмотров:49

Крупнейшие мировые страховщики делают ставку на потенциал RiskGenius, стартапа InsurTech

RiskGenius, стартап InsurTech, предоставляющий программные инструменты обработки естественного языка для страховой отрасли,...

Около 6 миллионов человек по-прежнему страдают от сезонных муссонных наводнений…

18-07-2019 Просмотров:36

Около 6 миллионов человек по-прежнему страдают от сезонных муссонных наводнений в Южной Азии

Почти 6 миллионов человек в Непале и Индии страдают от сезонных проливных...

CFC добавляет спектр услуг по управлению рисками к предложению Tech…

18-07-2019 Просмотров:40

CFC добавляет спектр услуг по управлению рисками к предложению Tech Insurance

Специализированный страховой поставщик CFC Underwriting добавил ряд бесплатных услуг по управлению рисками...

Аномальная погода ставит под угрозу цели Индии в области возобновляемых…

18-07-2019 Просмотров:49

Аномальная погода ставит под угрозу цели Индии в области возобновляемых источников энергии

Амбициозный план Индии занять лидирующую позицию среди стран как одного из крупнейших...

Судоходные компании начинают нанимать безоружных охранников для рейсов в Персидском…

18-07-2019 Просмотров:67

Судоходные компании начинают нанимать безоружных охранников для рейсов в Персидском заливе

Судоходные компании нанимают невооруженных охранников для транзита судов через Персидский залив в...

Самые сильные ураганы, смерчи и тайфуны

17-07-2019 Просмотров:58

Самые сильные ураганы, смерчи и тайфуны

Мощные ураганы издавна бушуют на нашей планете. Самый сильный ураган в истории...

Лихорадка Ласса, против которой нет вакцины, распространяется по Нигерии

17-07-2019 Просмотров:71

Лихорадка Ласса, против которой нет вакцины, распространяется по Нигерии

С начала года Нигерия охвачена вспышкой лихорадки Ласса. Эта потенциально смертельная болезнь...

Где можно остаться без головы и кошелька: десятка самых опасных…

17-07-2019 Просмотров:71

Где можно остаться без головы и кошелька: десятка самых опасных стран для туризма

К сожалению, сегодня обстановка во многих странах мира желает быть лучшей: военные...

ЮНИСЕФ: рост заболеваемости корью в мире вызывает тревогу и все…

17-07-2019 Просмотров:65

ЮНИСЕФ: рост заболеваемости корью в мире вызывает тревогу и все серьезнее угрожает детям

Примерно три четверти возрастающей заболеваемости корью в 2018 году приходятся на долю...

Катастрофа Boeing 737 Maх Эфиопских авиалиний станет причиной убытков страховщиков…

17-07-2019 Просмотров:76

Катастрофа Boeing 737 Maх Эфиопских авиалиний станет причиной убытков страховщиков на сумму более $1 млрд AJG

Катастрофа авиалайнера Эфиопских авиалиний 10 марта 2019 года и последующий отказ от...

Как создать лучший опыт онлайн страхования

17-07-2019 Просмотров:105

Как создать лучший опыт онлайн страхования

Передовые цифровые инструменты, данные и технологии широко распространены и доступны.  И нет...

Китай: листинговый поставщик микрокредитов начал работать с фирмой InsurTech

17-07-2019 Просмотров:67

Китай: листинговый поставщик микрокредитов начал работать с фирмой InsurTech

Китайская кредитная корпорация (CLDC), зарегистрированная на бирже Nasdaq, небанковская финансовая корпорация, обслуживающая...

Индонезия: листинговые страховщики видят слабый интерес к своим акциям на…

17-07-2019 Просмотров:50

Индонезия: листинговые страховщики видят слабый интерес к своим акциям на бирже

Акции листинговых страховщиков не видят особых действий на бирже, поскольку ситуация объясняется...

Австралия: сектор частного медицинского страхования боится спирали смерти

17-07-2019 Просмотров:64

Австралия: сектор частного медицинского страхования боится спирали смерти

Правительство Австралии может в конечном итоге столкнуться с вопросом о том, является...

Сингапур: команда МВФ считает, что страховщики в городе имеют сильные…

17-07-2019 Просмотров:71

Сингапур: команда МВФ считает, что страховщики в городе имеют сильные позиции

У страховых компаний в Сингапуре сильные позиции по капиталу, говорится в отчете...