Воскресенье, 24 марта 2019
Menu

Ваша система управления полиcами нуждается в обновлении

Администрирование полисов переопределяется по мере того, как новые источники данных, искусственный интеллект, машинное обучение и генераторы предложений меняют жизненный цикл страхового предложения.

Само понятие, которое всегда было основным операционным требованием страховщика - управление полисами - меняется. Сегодняшние системы - это не то, что делали наши отцы для управления полисами. В течение некоторого времени данные «стучались в дверь» системы управления полисами (СУП). Сейчас наблюдается взрывной рост потока данных, а также все больше интеллектуальных данных из искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО), в результате чего, СУП начинает работать по-новому.

До самого недавнего прошлого страховщики не устанавливали требования «открытости» в своих системах управления полисами. Но тенденция рынка в части перехода от продукт-ориентированного к клиент-ориентированному подходу, который отражает потребительский опыт в других отраслях, заставила страховщиков вернуться к своим «чертежным доскам», и в большинстве случаев, к серьезному обсуждению со своим поставщиком решений для СУП . Модернизация требует более быстрого и лучшего сбора данных и управления предложениями.

Страховщики несут значительные затраты на развитие технологий, но это означает, что ваш клиент с меньшей вероятностью уйдет к вашим конкурентам, если вы тратите меньше времени на сбор данных, меньше времени на принятие решения об андеррайтинге и на лучшее предложение продукта.

Новое описание работы СУП

Необходимые новые возможности - это способность принимать больше внутренних и внешних сторонних данных и возможность делать с ними большие вещи, например, давать более персонализированные рекомендации в рамках предложения для клиентов. Растущая важность этих возможностей заключается в написании новых критериев оценки для страховщиков, желающих приобрести СУП, готовую к будущему. Покупатели СУП теперь должны сосредоточиться на том, насколько открыта архитектура СУП для приема данных, и какова способность СУП использовать эти данные для управления жизненным циклом предложения и сокращения времени процесса андеррайтинга.

Прием данных во всех их формах

Все начинается со сбора данных. Их много, и они представлены во многих формах: стандартные данные, фотографии, сообщения в социальных сетях, телематические данные, структурированные данные, геолокационные данные, геопространственные данные, данные о погоде, данные о зоне затопления, данные об угрозах и личные финансовые данные.

Вам нужно будет оценить, как платформа СУП может извлекать, импортировать и синтезировать эти различные формы без каких-либо ограничений, без настройки платформы, чтобы включить любой элемент данных в любой основной процесс.

Более быстрый и эффективный процесс сбора данных

Старый способ сбора данных был последовательным процессом нескольких форм. Новый способ включает в себя больше источников и гораздо более упорядоченные и динамичные взаимодействия.

Вместо того, чтобы просить вашего клиента или агента вводить необходимые данные, можно организовать процесс использования уже собранных из разных источников данных и в этом случае, процесс ввода данных становится более или менее валидным, что намного быстрее, эффективнее и, по большей части, более надежно. Критически важно, что это также снижает нагрузку на клиента и превращает то, что может восприниматься как инквизиция, во взаимовыгодное взаимодействие, каким оно и должно быть.

Если необходимы дополнительные данные, вы всегда можете собрать их, потому что ваш процесс работает по принципу «smart». Вместо того чтобы услышать от андеррайтера: «Основываясь на ваших ответах, пожалуйста, вернитесь и задайте еще пять вопросов…», вы можете добавить в форму логику, которую использует страховщик, чтобы задать эти пять вопросов и задать их сразу.

Результатом является динамическое взаимодействие с вашими клиентами и агентами с использованием более разумного процесса, который знает, что вам понадобится эта информация в двух шагах, и сейчас у вас есть возможность ее собрать, то нужно это сделать.
Кроме того, взаимодействие по сбору данных и рекламировании предложений может быть организовано через управляемый разговор с использованием умных способностей чат-бота.

Запустите ваш генератор предложений

Сегодня страховщики в основном реактивны: клиент говорит нам, чего хочет, а мы предлагаем то, что просят. С новой моделью, управляемой механизмом рекомендаций нового поколения, мы можем предложить что-то гораздо более близкое к потребности, основываясь на оценке профиля потенциального клиента или перспективы, которая учитывает такие вещи, как жизненный этап, образ жизни, профиль активов и профиль ответственности.

Возможность более простой и быстрой продажи и / или перекрестной продажи очевидна. Мы можем сделать информированное пакетное предложение, которое гласит: «Консолидируя ваше портфолио, наше предложение дешевле и лучше, чем альтернативы». Мы также можем сделать дополнительное страховое предложение, которое соответствует определенному образу жизни или жизненному этапу.

Используя аналитику данных и расширяя сгенерированные и поддерживаемые человеком правила с помощью МО и ИИ, сервис рекомендаций / генератор рекомендаций быстро реагирует и помогает создать эффективный, управляемый событиями и действенный жизненный цикл предложения.

Делать предложение, от которого нельзя отказаться

Чтобы сделать привлекательное предложение, используя ваш хорошо информированный генератор предложений, важна сама функция конфигурации предложения, которая лежит в основе вашего СУП.

Успешное и быстрое взаимодействие данных, ИИ/ МО, рекомендации по продуктам и возможность простой настройки и поддержки неограниченного количества продуктов являются отличительными чертами платформы управления полисами нового поколения. Ваш СУП следующего поколения имеет гораздо больший доступ к внутренним и внешним данным и может писать правила для взаимодействия в реальном времени на основе событий.

В дальнейшем ожидается, что управление жизненным циклом предложения станет дискретным и востребованным компонентом СУП. И вы должны ожидать, что оно обеспечит более гибкий поток покупок, эффективно представит и выпустит ваше предложение в любом канале продаж.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Swiss Re и FWD ведут переговоры о заключении крупнейшей страховой…

23-03-2019 Просмотров:55

Swiss Re и FWD ведут переговоры о заключении крупнейшей страховой сделки в Юго-Восточной Азии

Группа FWD под управлением миллиардера Ричарда Ли возобновила переговоры о возможном приобретении...

Банк Англии издаст правила о том, как банки b страховщики…

23-03-2019 Просмотров:50

Банк Англии издаст правила о том, как банки b страховщики должны управлять климатическими рисками

Банк Англии в скором времени предоставит разъяснение своего понимания того, как банки,...

ЕС дает премьер-министру Великобритании еще две дополнительные недели, чтобы избежать…

23-03-2019 Просмотров:47

ЕС дает премьер-министру Великобритании еще две дополнительные недели, чтобы избежать Brexit без сделки

Лидеры Европейского Союза предотвратили угрозу выхода Великобритании из блока без сделки в...

За последний год количество случаев взлома деловой электронной почты увеличилось…

22-03-2019 Просмотров:93

За последний год количество случаев взлома деловой электронной почты увеличилось на 133% - Beazley

На деловую электронную почту пришлось 24% от общего числа инцидентов, о которых...

Китай: страховщик с иностранным участием получает возможность выйти на пенсионный…

22-03-2019 Просмотров:103

Китай: страховщик с иностранным участием получает возможность выйти на пенсионный рынок

Компания Heng An Standard Life, совместное предприятие Standard Life Aberdeen со штаб-квартирой...

Австралия: психические заболевания занимают 3-е место в десятке самых распространенных…

22-03-2019 Просмотров:119

Австралия: психические заболевания занимают 3-е место в десятке самых распространенных причин претензий по страхованию жизни

Совет по финансовым услугам (FSC) представил новые данные по страхованию жизни, в...

Изменения в ОСАГО – больше прозрачности и удобства. РСА работает…

22-03-2019 Просмотров:126

Изменения в ОСАГО – больше прозрачности и удобства. РСА работает над совершенствованием коэффициента бонус-малус

В настоящий момент завершается работа по переходу к новой схеме расчета КБМ...

Репутационный кризис – 7 правил, чтобы выстоять

22-03-2019 Просмотров:109

Репутационный кризис – 7 правил, чтобы выстоять

Тренируйте всю свою организацию, чтобы предсказывать, предотвращать и восстанавливаться после кризиса репутации

Volvo хочет, чтобы ее автомобили замедляли или останавливали пьяных и…

21-03-2019 Просмотров:168

Volvo хочет, чтобы ее автомобили замедляли или останавливали пьяных и опасных водителей

Автопроизводитель Volvo планирует оснастить автомобили следующего поколения камерами и датчиками, которые будут...

Япония: у страховщиков жизни требуют раскрытия фактических ставок доходности продуктов

21-03-2019 Просмотров:153

Япония: у страховщиков жизни требуют раскрытия фактических ставок доходности продуктов

Ассоциация страхования жизни Японии попросила каждую компанию по страхованию жизни указывать фактические...

Австралия: регулирующий орган призывает страховщиков перейти в части рисков изменения…

21-03-2019 Просмотров:160

Австралия: регулирующий орган призывает страховщиков перейти в части рисков изменения климата от осознания к действиям

Австралийское агентство по пруденциальному регулированию (APRA) будет более тщательно следить за тем,...

Китай: AXA стремится ускорить рост бизнеса благодаря 100% доле в…

21-03-2019 Просмотров:141

Китай: AXA стремится ускорить рост бизнеса благодаря 100% доле в страховщике имущества

Французская международная страховая компания AXA Group надеется получить 100% акций своего нынешнего...

Кибератака на Norsk Hydro ярко демонстрирует пример риска сбоев в…

21-03-2019 Просмотров:155

Кибератака на Norsk Hydro ярко демонстрирует пример риска сбоев в глобальной цепочке поставок

Атака вымогателей, наносящая ущерб одному из ведущих мировых производителей алюминия, показывает, насколько...

Компании, предоставляющие платежные услуги – новый канал отмывания денег?

21-03-2019 Просмотров:170

Компании, предоставляющие платежные услуги – новый канал отмывания денег?

Когда один канал для отмывания денег закрыт, всегда может открыться другой. Скандал,...

Банк России предложил обсудить Кодекс добросовестного поведения на финрынке

21-03-2019 Просмотров:138

Банк России предложил обсудить Кодекс добросовестного поведения на финрынке

Проект Кодекса добросовестного поведения, разработанный регулятором, предложен для обсуждения участникам рынка.

Названы главные риски для мировой экономики

20-03-2019 Просмотров:114

Названы главные риски для мировой экономики

Своим главным риском инвесторы признали замедление темпов роста китайской экономики, сообщает Bloomberg...

Правительство Республики Казахстан и Национальный Банк Республики Казахстан заявили о…

20-03-2019 Просмотров:144

Правительство Республики Казахстан и Национальный Банк Республики Казахстан заявили о преемственности проводимой макроэкономической политики

Правительство и Национальный Банк заявляют, что проводимая политика по улучшению благосостояния населения,...

Китай: Центральный банк предлагает создать новое агентство по страхованию вкладов

20-03-2019 Просмотров:140

Китай: Центральный банк предлагает создать новое агентство по страхованию вкладов

Бюро финансовой стабильности Центрального банка Китая представило законодателям предложение о создании независимого...

Кибератака на производителя алюминия Norsk Hydro вызывает перебои в производстве

20-03-2019 Просмотров:174

Кибератака на производителя алюминия Norsk Hydro вызывает перебои в производстве

Компания Norsk Hydro ASA, один из крупнейших в мире производителей алюминия, пострадала...

Страховая группа BNP Paribas участвует в снижении использования ископаемого топлива…

20-03-2019 Просмотров:68

Страховая группа BNP Paribas участвует в снижении использования ископаемого топлива из-за проблем с изменением климата

Страховое подразделение Cardif BNP Paribas, крупнейшего французского банка, в понедельник наметило новые...

Правильное использование телематики позволяет предотвращать ДТП

20-03-2019 Просмотров:129

Правильное использование телематики позволяет предотвращать ДТП

Правильное использование информации с телематического оборудования поможет снизить количество ДТП. Для этого...

PwC выплатит $335 млн для урегулирования претензий по поводу халатности…

20-03-2019 Просмотров:128

PwC выплатит $335 млн для урегулирования претензий по поводу халатности в ходе ревизии Колониального банка

Банковский регулятор США заявил, что PricewaterhouseCoopers заплатит $335 млн за урегулирование претензий...

Brexit усложняет работу Fintech компаний, предоставляющих финансовые услуги, по привлечению…

20-03-2019 Просмотров:147

Brexit усложняет работу Fintech компаний, предоставляющих финансовые услуги, по привлечению лучших специалистов

Выход из Европейского Союза затрудняет поиск лучших талантов для британских Fintech компаний,...

AXA экспериментирует с защитой платежей на основе технологии блокчейн в…

20-03-2019 Просмотров:154

AXA экспериментирует с защитой платежей на основе технологии блокчейн в Швеции

AXA Partners начала эксперимент по защите платежей с помощью технологии блокчейн, чтобы...