Онлайн страхование в Казахстане

Суббота, 25 мая 2019
Menu

Ваша система управления полиcами нуждается в обновлении

Администрирование полисов переопределяется по мере того, как новые источники данных, искусственный интеллект, машинное обучение и генераторы предложений меняют жизненный цикл страхового предложения.

Само понятие, которое всегда было основным операционным требованием страховщика - управление полисами - меняется. Сегодняшние системы - это не то, что делали наши отцы для управления полисами. В течение некоторого времени данные «стучались в дверь» системы управления полисами (СУП). Сейчас наблюдается взрывной рост потока данных, а также все больше интеллектуальных данных из искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО), в результате чего, СУП начинает работать по-новому.

До самого недавнего прошлого страховщики не устанавливали требования «открытости» в своих системах управления полисами. Но тенденция рынка в части перехода от продукт-ориентированного к клиент-ориентированному подходу, который отражает потребительский опыт в других отраслях, заставила страховщиков вернуться к своим «чертежным доскам», и в большинстве случаев, к серьезному обсуждению со своим поставщиком решений для СУП . Модернизация требует более быстрого и лучшего сбора данных и управления предложениями.

Страховщики несут значительные затраты на развитие технологий, но это означает, что ваш клиент с меньшей вероятностью уйдет к вашим конкурентам, если вы тратите меньше времени на сбор данных, меньше времени на принятие решения об андеррайтинге и на лучшее предложение продукта.

Новое описание работы СУП

Необходимые новые возможности - это способность принимать больше внутренних и внешних сторонних данных и возможность делать с ними большие вещи, например, давать более персонализированные рекомендации в рамках предложения для клиентов. Растущая важность этих возможностей заключается в написании новых критериев оценки для страховщиков, желающих приобрести СУП, готовую к будущему. Покупатели СУП теперь должны сосредоточиться на том, насколько открыта архитектура СУП для приема данных, и какова способность СУП использовать эти данные для управления жизненным циклом предложения и сокращения времени процесса андеррайтинга.

Прием данных во всех их формах

Все начинается со сбора данных. Их много, и они представлены во многих формах: стандартные данные, фотографии, сообщения в социальных сетях, телематические данные, структурированные данные, геолокационные данные, геопространственные данные, данные о погоде, данные о зоне затопления, данные об угрозах и личные финансовые данные.

Вам нужно будет оценить, как платформа СУП может извлекать, импортировать и синтезировать эти различные формы без каких-либо ограничений, без настройки платформы, чтобы включить любой элемент данных в любой основной процесс.

Более быстрый и эффективный процесс сбора данных

Старый способ сбора данных был последовательным процессом нескольких форм. Новый способ включает в себя больше источников и гораздо более упорядоченные и динамичные взаимодействия.

Вместо того, чтобы просить вашего клиента или агента вводить необходимые данные, можно организовать процесс использования уже собранных из разных источников данных и в этом случае, процесс ввода данных становится более или менее валидным, что намного быстрее, эффективнее и, по большей части, более надежно. Критически важно, что это также снижает нагрузку на клиента и превращает то, что может восприниматься как инквизиция, во взаимовыгодное взаимодействие, каким оно и должно быть.

Если необходимы дополнительные данные, вы всегда можете собрать их, потому что ваш процесс работает по принципу «smart». Вместо того чтобы услышать от андеррайтера: «Основываясь на ваших ответах, пожалуйста, вернитесь и задайте еще пять вопросов…», вы можете добавить в форму логику, которую использует страховщик, чтобы задать эти пять вопросов и задать их сразу.

Результатом является динамическое взаимодействие с вашими клиентами и агентами с использованием более разумного процесса, который знает, что вам понадобится эта информация в двух шагах, и сейчас у вас есть возможность ее собрать, то нужно это сделать.
Кроме того, взаимодействие по сбору данных и рекламировании предложений может быть организовано через управляемый разговор с использованием умных способностей чат-бота.

Запустите ваш генератор предложений

Сегодня страховщики в основном реактивны: клиент говорит нам, чего хочет, а мы предлагаем то, что просят. С новой моделью, управляемой механизмом рекомендаций нового поколения, мы можем предложить что-то гораздо более близкое к потребности, основываясь на оценке профиля потенциального клиента или перспективы, которая учитывает такие вещи, как жизненный этап, образ жизни, профиль активов и профиль ответственности.

Возможность более простой и быстрой продажи и / или перекрестной продажи очевидна. Мы можем сделать информированное пакетное предложение, которое гласит: «Консолидируя ваше портфолио, наше предложение дешевле и лучше, чем альтернативы». Мы также можем сделать дополнительное страховое предложение, которое соответствует определенному образу жизни или жизненному этапу.

Используя аналитику данных и расширяя сгенерированные и поддерживаемые человеком правила с помощью МО и ИИ, сервис рекомендаций / генератор рекомендаций быстро реагирует и помогает создать эффективный, управляемый событиями и действенный жизненный цикл предложения.

Делать предложение, от которого нельзя отказаться

Чтобы сделать привлекательное предложение, используя ваш хорошо информированный генератор предложений, важна сама функция конфигурации предложения, которая лежит в основе вашего СУП.

Успешное и быстрое взаимодействие данных, ИИ/ МО, рекомендации по продуктам и возможность простой настройки и поддержки неограниченного количества продуктов являются отличительными чертами платформы управления полисами нового поколения. Ваш СУП следующего поколения имеет гораздо больший доступ к внутренним и внешним данным и может писать правила для взаимодействия в реальном времени на основе событий.

В дальнейшем ожидается, что управление жизненным циклом предложения станет дискретным и востребованным компонентом СУП. И вы должны ожидать, что оно обеспечит более гибкий поток покупок, эффективно представит и выпустит ваше предложение в любом канале продаж.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Закон о конфиденциальности данных ЕС, GDPR, уже обеспечивает глобальный стандарт

24-05-2019 Просмотров:54

Закон о конфиденциальности данных ЕС, GDPR, уже обеспечивает глобальный стандарт

Европейский закон о неприкосновенности частной жизни вызывает волнения во всем мире через...

Willis Towers Watson и Microsoft объявляют о сотрудничестве в области…

24-05-2019 Просмотров:55

Willis Towers Watson и Microsoft объявляют о сотрудничестве в области квантовых вычислений для преобразования процесса управления рисками

Willis Towers Watson, глобальная консалтинговая, брокерская и аналитическая компания, объявила об эксклюзивной...

Страховщики подсчитали, в каком возрасте детям в летний период помощь…

24-05-2019 Просмотров:73

Страховщики подсчитали, в каком возрасте детям в летний период помощь за границей требуется чаще всего

В преддверии летнего туристического сезона специалисты сервисной компании Balt Assistance Ltd. подвели...

Рост страховых премий в азиатском регионе замедляется на фоне регулятивного…

24-05-2019 Просмотров:55

Рост страховых премий в азиатском регионе замедляется на фоне регулятивного ограничения в Китае

Рост премий в Азии (за исключением Японии) замедлился до 2,3% в 2018...

Южная Корея: в этом году цены на премию по автострахованию…

24-05-2019 Просмотров:60

Южная Корея: в этом году цены на премию по автострахованию вырастут во второй раз

Компании общего страхования в Южной Корее рассчитывают на повышение страховых взносов по...

Китай: пекинские страховщики несут миллионные убытки из-за экстремальной погоды

24-05-2019 Просмотров:66

Китай: пекинские страховщики несут миллионные убытки из-за экстремальной погоды

Некоторые районы в Пекине пострадали от экстремальных погодных явлений, в том числе...

Терроризм: страховые рынки адаптируются к изменениям потребностей бизнеса

24-05-2019 Просмотров:60

Терроризм: страховые рынки адаптируются к изменениям потребностей бизнеса

Страховщики приспосабливаются к новым методам террористических атак, чтобы защитить имущество, сотрудников и...

Индия: страховой регулятор способствует разработке простой и экономически эффективной программы…

24-05-2019 Просмотров:78

Индия: страховой регулятор способствует разработке простой и экономически эффективной программы страхования имущества для домовладельцев и фирм

Проникновение страхования жилья в Индии составляет всего около 1%. Не более 3%...

Сингапур получает высший в мире рейтинг в области корпоративного управления…

23-05-2019 Просмотров:62

Сингапур получает высший в мире рейтинг в области корпоративного управления

Сингапур занял первое место из 130 стран и территорий в мире в...

Индия: регуляторная страховая «песочница» направлена на привлечение инноваций и повышение…

23-05-2019 Просмотров:81

Индия: регуляторная страховая «песочница» направлена на привлечение инноваций и повышение качества обслуживания клиентов

Управление по регулированию и развитию страхования Индии (IRDAI) опубликовало предварительную версию законодательных...

Китай: венчурная компания инвестирует в гонконгский стартап по страхованию домашних…

23-05-2019 Просмотров:71

Китай: венчурная компания инвестирует в гонконгский стартап по страхованию домашних животных

Китайская фирма венчурного капитала BitRock Capital провела недавний раунд сбора средств для...

Азия: комбинированный показатель стоимости страхования вырос в 1квартале 2019…

23-05-2019 Просмотров:78

Азия: комбинированный показатель стоимости страхования вырос  в 1квартале 2019 года

В Азии цены на страхование в первом квартале 2019 года выросли на...

Крупнейший страховщик Италии может купить активы MetLife в Центральной Европе

23-05-2019 Просмотров:94

Крупнейший страховщик Италии может купить активы MetLife в Центральной Европе

Крупнейшая страховая компания Италии Assicurazioni Generali SpA ведет переговоры о покупке активов...

В ДТП в Италии пострадали 9 казахстанцев

23-05-2019 Просмотров:84

В ДТП в Италии пострадали 9 казахстанцев

Среди пассажиров, пострадавших в результате ДТП в Италии, 9 граждан Казахстана. Из...

Важность альтернативного капитала проявляется в выплатах убытков: Swiss Re

23-05-2019 Просмотров:136

Важность альтернативного капитала проявляется в выплатах убытков: Swiss Re

Альтернативный перестраховочный капитал играет все более важную роль на мировом рынке перестрахования,...

Доходы казахстанских страховщиков выросли на 26% за год, однако чистая…

23-05-2019 Просмотров:114

Доходы казахстанских страховщиков выросли на 26% за год, однако чистая прибыль ушла в минус сразу на 7%

ТОП-3 страховых компаний сконцентрировали 63% чистой прибыли всего страхового сектора Казахстана

В Беларуси Президент подписал указ, который нацелен на либерализацию страхового…

23-05-2019 Просмотров:68

В Беларуси Президент подписал указ, который нацелен на либерализацию страхового законодательства

  Президент Беларуси Александр Лукашенко 11 мая подписал указ №175 «О страховании». Документ...

Тайвань: страховой чат-бот PHEW запущен для профессиональных страховых консультантов

23-05-2019 Просмотров:72

Тайвань: страховой чат-бот PHEW запущен для профессиональных страховых консультантов

PHEW, цифровая платформа №1 для профессионалов в области страхования на Тайване, запустила...

Израильский страховой стартап Voom, использующий беспилотники, привлек $ 5 млн…

23-05-2019 Просмотров:75

Израильский страховой стартап Voom, использующий беспилотники, привлек $ 5 млн для расширения бизнеса

Voom, страховая платформа для специализированной мобильности на основе телематики по требованию из...

Чистый доход от страховых услуг сектора общего страхования в США…

23-05-2019 Просмотров:67

Чистый доход от страховых услуг сектора общего страхования в США за первый квартал вырос на 24%, сообщает AM Best

В первом квартале 2019 года чистая прибыль от андеррайтинга в США составила...

Химические транснациональные корпорации должны прекратить «резать косты» за счет поставщиков:…

23-05-2019 Просмотров:66

Химические транснациональные корпорации должны прекратить «резать косты» за счет поставщиков: доклад о взрыве в Китае

Известная китайская экологическая группа после расследования смертоносного взрыва на фабрике в марте...

AGCS предлагает услуги реагирования на кризисные ситуации с покрытием ответственности…

23-05-2019 Просмотров:59

AGCS предлагает услуги реагирования на кризисные ситуации с покрытием ответственности за загрязнение

Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS) объявила, что предлагает расширенные услуги по...

Австралия: ожидается, что нормативные изменения увеличат количество рабочих мест и…

22-05-2019 Просмотров:65

Австралия: ожидается, что нормативные изменения увеличат количество рабочих мест и оплату труда на страховом рынке.

Изменения, рекомендованные Королевской комиссией в отношении неправомерных действий в сфере банковских, пенсионных...

Южная Корея: страховщики жизни видят улучшение линейки страховых продуктов и…

22-05-2019 Просмотров:93

Южная Корея: страховщики жизни видят улучшение линейки страховых продуктов и стабильную капитализацию

В новом отчете Moody's Investors Service говорится, что его стабильный прогноз по...