23
Пн, дек

Ваша система управления полиcами нуждается в обновлении

Администрирование полисов переопределяется по мере того, как новые источники данных, искусственный интеллект, машинное обучение и генераторы предложений меняют жизненный цикл страхового предложения.

Само понятие, которое всегда было основным операционным требованием страховщика - управление полисами - меняется. Сегодняшние системы - это не то, что делали наши отцы для управления полисами. В течение некоторого времени данные «стучались в дверь» системы управления полисами (СУП). Сейчас наблюдается взрывной рост потока данных, а также все больше интеллектуальных данных из искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО), в результате чего, СУП начинает работать по-новому.

До самого недавнего прошлого страховщики не устанавливали требования «открытости» в своих системах управления полисами. Но тенденция рынка в части перехода от продукт-ориентированного к клиент-ориентированному подходу, который отражает потребительский опыт в других отраслях, заставила страховщиков вернуться к своим «чертежным доскам», и в большинстве случаев, к серьезному обсуждению со своим поставщиком решений для СУП . Модернизация требует более быстрого и лучшего сбора данных и управления предложениями.

Страховщики несут значительные затраты на развитие технологий, но это означает, что ваш клиент с меньшей вероятностью уйдет к вашим конкурентам, если вы тратите меньше времени на сбор данных, меньше времени на принятие решения об андеррайтинге и на лучшее предложение продукта.

Новое описание работы СУП

Необходимые новые возможности - это способность принимать больше внутренних и внешних сторонних данных и возможность делать с ними большие вещи, например, давать более персонализированные рекомендации в рамках предложения для клиентов. Растущая важность этих возможностей заключается в написании новых критериев оценки для страховщиков, желающих приобрести СУП, готовую к будущему. Покупатели СУП теперь должны сосредоточиться на том, насколько открыта архитектура СУП для приема данных, и какова способность СУП использовать эти данные для управления жизненным циклом предложения и сокращения времени процесса андеррайтинга.

Прием данных во всех их формах

Все начинается со сбора данных. Их много, и они представлены во многих формах: стандартные данные, фотографии, сообщения в социальных сетях, телематические данные, структурированные данные, геолокационные данные, геопространственные данные, данные о погоде, данные о зоне затопления, данные об угрозах и личные финансовые данные.

Вам нужно будет оценить, как платформа СУП может извлекать, импортировать и синтезировать эти различные формы без каких-либо ограничений, без настройки платформы, чтобы включить любой элемент данных в любой основной процесс.

Более быстрый и эффективный процесс сбора данных

Старый способ сбора данных был последовательным процессом нескольких форм. Новый способ включает в себя больше источников и гораздо более упорядоченные и динамичные взаимодействия.

Вместо того, чтобы просить вашего клиента или агента вводить необходимые данные, можно организовать процесс использования уже собранных из разных источников данных и в этом случае, процесс ввода данных становится более или менее валидным, что намного быстрее, эффективнее и, по большей части, более надежно. Критически важно, что это также снижает нагрузку на клиента и превращает то, что может восприниматься как инквизиция, во взаимовыгодное взаимодействие, каким оно и должно быть.

Если необходимы дополнительные данные, вы всегда можете собрать их, потому что ваш процесс работает по принципу «smart». Вместо того чтобы услышать от андеррайтера: «Основываясь на ваших ответах, пожалуйста, вернитесь и задайте еще пять вопросов…», вы можете добавить в форму логику, которую использует страховщик, чтобы задать эти пять вопросов и задать их сразу.

Результатом является динамическое взаимодействие с вашими клиентами и агентами с использованием более разумного процесса, который знает, что вам понадобится эта информация в двух шагах, и сейчас у вас есть возможность ее собрать, то нужно это сделать.
Кроме того, взаимодействие по сбору данных и рекламировании предложений может быть организовано через управляемый разговор с использованием умных способностей чат-бота.

Запустите ваш генератор предложений

Сегодня страховщики в основном реактивны: клиент говорит нам, чего хочет, а мы предлагаем то, что просят. С новой моделью, управляемой механизмом рекомендаций нового поколения, мы можем предложить что-то гораздо более близкое к потребности, основываясь на оценке профиля потенциального клиента или перспективы, которая учитывает такие вещи, как жизненный этап, образ жизни, профиль активов и профиль ответственности.

Возможность более простой и быстрой продажи и / или перекрестной продажи очевидна. Мы можем сделать информированное пакетное предложение, которое гласит: «Консолидируя ваше портфолио, наше предложение дешевле и лучше, чем альтернативы». Мы также можем сделать дополнительное страховое предложение, которое соответствует определенному образу жизни или жизненному этапу.

Используя аналитику данных и расширяя сгенерированные и поддерживаемые человеком правила с помощью МО и ИИ, сервис рекомендаций / генератор рекомендаций быстро реагирует и помогает создать эффективный, управляемый событиями и действенный жизненный цикл предложения.

Делать предложение, от которого нельзя отказаться

Чтобы сделать привлекательное предложение, используя ваш хорошо информированный генератор предложений, важна сама функция конфигурации предложения, которая лежит в основе вашего СУП.

Успешное и быстрое взаимодействие данных, ИИ/ МО, рекомендации по продуктам и возможность простой настройки и поддержки неограниченного количества продуктов являются отличительными чертами платформы управления полисами нового поколения. Ваш СУП следующего поколения имеет гораздо больший доступ к внутренним и внешним данным и может писать правила для взаимодействия в реальном времени на основе событий.

В дальнейшем ожидается, что управление жизненным циклом предложения станет дискретным и востребованным компонентом СУП. И вы должны ожидать, что оно обеспечит более гибкий поток покупок, эффективно представит и выпустит ваше предложение в любом канале продаж.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz