22
Пт, нояб

Generali global assistance опубликовала результаты своего глобального «Барометра по проблемам кибербезопасности»

Согласно первому глобальному опросу потребителей Generali Global Assistance, в этом году кража личных данных заняла третье место после вирусов и вредоносных программ в тройке самых распространенных киберрисков.

Выпуск «Барометра по кибербезопасности в 2019 году» был подготовлен на основе опроса, проведенного компаний LEXIS от имени Europ Assistance и Generali Global Assistance в 9 странах, включая США, Италию, Францию и Испанию. В каждой стране 800 респондентов в возрасте от 25 до 75 лет приняли участие в пятнадцатиминутном онлайн опросе, адаптированном для каждой страны. Опрос проводился в период с ноября по декабрь 2018 года. В нем были рассмотрены четыре ключевые темы: онлайн активность и стратегии личной защиты, опасения, связанные с сетевыми и цифровыми операциями, оценка службы кибер и цифровой защиты, а также намерения купить такую услугу.

Несмотря на то, что все еще происходят серьезные утечки корпоративных данных, неудивительно, что 39 % американцев знают кого-то, кто стал жертвой атаки на личные данные. Эта проблема стала более реальной для респондентов, так как большинство в настоящее время оценивают кражу личных данных выше, чем попадание в автомобильную аварию. Это подтверждается тем фактом, что подавляющее большинство (91 %) американцев указали, что считают атаку на их личные данные «большим стрессом». Этот показатель был самым высоким среди всех опрошенных стран, хотя европейцы также чувствуют напряжение по этому поводу: 81 % считают атаку на их личные данные очень большим стрессом.

Респонденты указали, что некоторые из их наиболее распространенных проблем при просмотре веб-страниц связаны с платежами и покупками (53 %), безопасностью детей (48 %) и кражей личных данных (42 %). Более того, более трети американцев (39 %) указали, что они чувствовали себя очень уязвимыми, когда дело дошло до кибератаки и кражи личных данных. Респонденты в Италии (39 %) чувствовали себя подобным образом, в то время как в Испании было наибольшее количество респондентов (47 %), которые чувствовали себя подверженными кибератаки и краже личных данных.

Такое ощущение подверженности может быть отчасти связано с отсутствием защиты, которую чувствуют респонденты: 48 % заявили, что компании и учреждения не делают достаточно для защиты своей личной информации. Хотя обеспокоенность респондентов по поводу кражи личных данных вполне обоснована, на основе ответов, полученных в ходе опроса этого года, складывается впечатление, что респонденты не чувствуют себя достаточно защищенными.

Пейдж Шаффер, президент и главный операционный директор Global Unit Services по защите личных данных Generali Global Assistance, прокомментировала исследование: «Результаты этого опроса, похоже, указывают на большие шаги в плане осведомленности потребителей об атаках на их личную информацию, но это также подтверждает тот факт, что потребители недостаточно осведомлены о лучших методах и услугах, доступных для защиты самих себя».

Например, только четверть всех респондентов указали, что они регулярно обновляют свои пароли и цифровые учетные данные. В США было наибольшее количество респондентов, которые регулярно обновляли свои учетные данные (37 %), в таких странах, как Чешская Республика (11 %), Австрия (16 %), Румыния (17 %) и Венгрия (19 %), число респондентов, регулярно обновляющих свои учетные данные, составило менее 20 %.

Хотя подавляющее большинство респондентов (88 %) указали, что на их персональных компьютерах имеется антивирусное приложение, примерно половина респондентов указали, что они не защищены аналогичным образом на своем мобильном устройстве или планшете. Вызывает беспокойство тот факт, что половина веб-трафика в мире осуществляется именно через мобильные устройства. Эти цифры вызывают особую тревогу, поскольку 45 % респондентов указали, что не знают, как исправить ситуацию, если их личная информация будет скомпрометирована..

Эти ответы вызывают беспокойство, хотя есть надежда, что в этом году респонденты больше узнают о возможностях, которые у них есть, когда дело доходит до защиты их личности. Например, 65 % американцев указали, что им известно о наличии решений для защиты идентификационных данных, а 64 % заявили, что они очень положительно относятся к услугам кибер и цифровой защиты. Примечательно, что почти половина всех респондентов во всем мире заявили, что они заинтересованы в услугах цифровой защиты, причем респонденты из Испании, Румынии, Италии и США проявляют наибольший интерес. Некоторые из услуг, которые представляют интерес для респондентов, включают: службы оповещения (57 %), службы поддержки 24/7 (54 %), службы мониторинга (48 %) и службы профилактики (47 %).

Шаффер продолжила: «Основываясь на наших выводах, многие потребители ищут решение, которое отслеживает угрозы их личной информации и защищает ее в случае атаки без особого вмешательства. Несмотря на то, что существует множество решений для удовлетворения этих потребностей, для обеспечения реальной безопасности в сети требуется сочетание обеих функций и приверженность безопасным методам просмотра, что в конечном итоге должно помочь устранить серьезные проблемы, которые возникают у многих потребителей в связи с хищением их личных данных».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz