19
Сб, апр

Б2А. Менеджер по маркетингу

Б2А. Менеджер по маркетингу


Наряду со "структурой заказов", с помощью которой идет доставка товара, необходимо выделить отдельно важные функции центрального управления, например работу с персоналом. Общая культура обслуживания должна всегда проявляться в деятельности различных отделов организаций, что способствовало бы развитию доверия между сотрудниками и клиентами. В различных корпоративных образованиях назначение на определенные должности происходит по-разному. В модели, изображенной на рис 8.5, и нижеследующем тексте перечисляются, в общем, все виды выполняемых работ, а также критерии отбора на них и квалификационные требования, необходимые для их выполнения.

Во многих компаниях работа данного отдела делится на две части. С одной стороны, это маркетинг, те участие в планировании выпуска новых продуктов с целью выявления, предвидения и удовлетворения спроса клиентов. С другой - это контроль за работой филиалов и их штатных и внештатных сотрудников. Маркетинговая часть работы включает в себя создание эскизов проспектов, разработку рекламной стратегии, изучение и тестирование спроса клиентов.

Менеджер агентства (который в некоторых фирмах может иметь такой же статус, как и менеджер по маркетингу) обычно контролирует организацию сбыта страховых продуктов.