24
Ср, апр

Amazon помогает Toyota в создании облачных сервисов обработки данных, включающих страхование

Подразделение облачных вычислений Amazon.com Inc. поможет японской Toyota Motor Corp. построить платформу для управления и монетизации данных, собранных из глобального автопарка автопроизводителя, заявили компании.

Toyota заявила, что ее платформа мобильных сервисов позволит ей обрабатывать и анализировать данные, которые можно использовать для разработки транспортных услуг, от поездок и совместного использования автомобилей до страховых услуг и уведомлений о техническом обслуживании на основе поведения.

Сделка является расширением существующего сотрудничества Amazon Web Services с Toyota и знаменует собой расширяющуюся экспансию гиганта электронной коммерции на транспортный бизнес.

В июле AWS объявила о расширении партнерства с немецкой Volkswagen AG, чтобы помочь превратить облачное программное обеспечение и портал данных автопроизводителя в отраслевую торговую площадку, где бизнес-клиенты могут покупать и продавать промышленные приложения.

В автомобильном секторе AWS ранее сотрудничала с такими поставщиками автомобилей, как Aptiv, Panasonic Corp. и Nvidia Corp., крупными поставщиками транспортных услуг, такими как Uber и Avis, а также стартапами по производству беспилотных тяжелых грузовиков Embark и китайской TuSimple.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Galushin 1Как проходит передача информационной системы РСА в НСИС? Успеют ли страховщики адаптироваться к предстоящим нововведениям? Как будет осуществляться взаимодействие между НСИС и страховщиками в новых условиях? На эти вопросы портала «Страхование сегодня» ответил Николай Галушин, генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС).

Kerimbayev AzamatПо итогам 2023 года рынок страхования в Казахстане показывает активный рост. По данным специалистов Аналитического центра АФК (Ассоциации финансистов Казахстана), совокупные страховые выплаты за 2023 год выросли на 38,5%, количество получателей — на 21,4%. Специалисты ждут в 2024 году роста рынка в связи с двумя ключевыми факторами - разработкой новых продуктов и дальнейшей цифровизацией отрасли.