27
Сб, апр

1.2.2.2. Принципы выбора фирменных наименований

При выборе фирменных наименований должны соблюдаться следующие принципы.

1. Правдивость и ясность.

Фирменное наименование не должно вводить в заблуждение относительно характера и/или объема хозяйственной деятельности предприятия.

2. Исключительность.

Любое новое фирменное наименование должно ясно отличаться от наименований других фирм. Если у владельцев двух фирм одинаковые фамилии, но фирменное наименование должно содержать дополнение, которое позволило бы их различать.

3. Неизменность.

Прежнее фирменное наименование может быть сохранено, если меняется фамилия владельца (например, в случае замужества), меняется сам владелец предприятия (например, при продаже или передаче по наследству) или при появлении нового совладельца (участника предприятия).

В случае сохранения старого фирменного наименования оно должно содержать предписанные законом обязательные дополнения, такие как «зарегистрированный коммерсант», «открытое торговое общество», «коммандитное товарищество» или их общепринятые сокращения.