26
Ср, июнь

Немецкая ассоциация страховщиков ожидает, что недавнее наводнение обойдется страховщикам примерно в 2 млрд евро

europa navodnenieНемецкая страховая ассоциация (GDV) сообщила на прошлой неделе, что проливные дожди и наводнения в Баварии и Баден-Вюртемберге в период с 31 мая по 4 июня, как ожидается, приведут к страховым убыткам в размере около 2 млрд евро ($2,15 млрд).

Наводнения повредили дома, предприятия, инфраструктуру и сельскохозяйственные угодья в некоторых частях южной Германии и привели к эвакуации тысяч людей.

По данным GDV, около 47% зданий в Баварии застрахованы от всех стихийных бедствий, а в Баден-Вюртемберге этот показатель возрастает до 94%.

«Мы ожидаем, что застрахованный ущерб составит около двух миллиардов евро», — сказал управляющий директор GDV Йорг Асмуссен. «Поскольку паводки на Дунае еще не прекратились, эта оценка все еще содержит определенную долю неопределенности».

Страховой и перестраховочный брокер Aon в своем недавнем отчете заявил, что, учитывая масштабы наводнений, как экономические, так и страховые убытки, вероятно, достигнут как минимум сотен миллионов евро, а возможно и больше.

«Экономические и страховые убытки от грозовой активности в различных европейских регионах, по оценкам, достигнут дополнительных десятков миллионов евро и более», - добавил брокер.

Как отмечает Aon, страховщикам и перестраховщикам уже приходилось страховать наводнения в Германии в последние месяцы. Еще в декабре многие реки в северной и центральной Германии вышли из берегов, а майские наводнения в Сааре и Рейнланд-Пфальце также оказались разрушительными.

В настоящее время ожидается, что недавние наводнения в Баварии и Баден-Вюртемберге приведут к убыткам страховой отрасли примерно в 2 млрд евро, но в ближайшие дни и недели эта цифра может возрасти, поскольку будет понятен полный масштаб ущерба.

«Для нас главным приоритетом сейчас является быстрая и эффективная помощь пострадавшим. Для таких случаев у страховщиков есть специальные оперативные планы. Они объединяют своих сотрудников на местах и в администрации, чтобы иметь возможность быстро записывать и обрабатывать отчеты о претензиях», — сказал Асмуссен.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz