Ведущее японское приложение для знакомств было взломано, вероятно, в результате последней громкой онлайн-атаки была раскрыта личная информация более 1,7 миллиона владельцев учетных записей.
Компания Net Marketing Co., управляющая приложением для знакомств Omiai, заявила, что в апреле обнаружила доказательства несанкционированного доступа к ее серверам. Среди представленных данных были фотографии удостоверений личности, используемых для подтверждения возраста пользователей, включая водительские права, страховые карты и паспорта. Компания заявила в пятницу на прошлой неделе, что данные кредитных карт не были раскрыты в результате взлома, добавив, что она еще не подтвердила незаконное присвоение личной информации.
Согласно ежемесячному отчету, у приложения Omiai, названного в честь японского слова, обозначающего сватовство, по состоянию на апрель было 6,8 миллиона учетных записей. Будучи бесплатным для женщин, Omiai получает доход за счет взимания платы с мужчин и предлагает тарифы от 3980 иен ($37) за подписку на один месяц.
Акции Net Marketing упали на 19% на закрытии рынка в понедельник, что является максимальным показателем с момента листинга в 2017 году. Фирма, рыночная стоимость которой составляет около $70 млн, торгуется на Первой секции Токийской фондовой биржи.
В то время как Omiai в первую очередь нацелена на пользователей, ищущих серьезных отношений, утечка напоминает взлом веб-сайта о супружеской неверности AshleyMadison.com в 2015 году, когда были обнаружены личные данные 37 миллионов пользователей сайта.
Японский рынок онлайн-сватовства увеличился более чем вдвое за последние четыре года и, как ожидается, вырастет еще на 70% до 106 миллиардов иен к 2025 году по сравнению с 2020, согласно исследованию подразделения CyberAgent Inc., которое также управляет своим собственное приложение для знакомств.
Подготовлено порталом Allinurance.kz