22
Пт, нояб

Lemonade, американский стартап для домовладельцев и арендаторов, наметил Европу в качестве своей первой цели в глобальной экспансии.

Компания, основанная в Нью-Йорке, использует искусственный интеллект (AI) и чатботы для предложения страховых продуктов для домовладельцев и арендаторов на своей платформе.

В заявлении, которое компания сделала на прошлой неделе, говорится, открытие бизнеса в Европе состоится «в ближайшее время», но не уточняется ни дата, ни страна, в которой стартап начнет свою деятельность.

«Понятно, что США - это единая страна, но с точки зрения ее структуры регулирования на самом деле – это 50 разных стран, поскольку каждый штат является независимым», - сказал в интервью CNBC Даниэль Шрайбер, исполнительный директор и соучредитель Lemonade.
«Бизнес в Европе работает иначе. Посмотрим, что произойдет с Великобританией в результате Брексита, и, конечно же, с другими членами европейского союза ... но бизнес работает свободно по всей Европе, поэтому вам не нужно иметь ввиду какую-либо конкретную страну."

Проект Lemonade, запущенный в сентябре 2016 года предпринимателями Шрайбером и Фивером в соучредительстве с Шайем Винингером, представляет собой цифровое приложение для ускорения процесса подачи заявки на страховое покрытие, исключая бумажный документооборот и агентов из участия в процессе страхования.

Несмотря на то, что это коммерческая компания, она оставляет себе фиксированную плату со страхователей и вкладывает оставшиеся деньги в благотворительные организации. Компания взимает с арендодателя ежемесячную абонентскую плату в размере 5 долларов США и домовладельцев в размере 25 долларов США.

Расширение деятельности Lemonade на Европу ознаменовало бы первую в истории международной экспансию технологичной финансовой компании. Стартап в прошлом году собрал 120 миллионов долларов в раунде финансирования, который возглавлял японский SoftBank . Аналитики в то время оценивали ее стоимость на уровне от 500 до 600 млн долл. США.

Шрайбер из Lemonade сказал, что страхование - это сектор, созревший для конкретных изменений, указав на «глубокий внутренний конфликт», который люди испытывают при работе со страховыми компаниями. Он добавил, что традиционная модель страхования настраивает потребителей и страховщиков друг против друга и, что они «в основном борются за одни и те же деньги», когда речь заходит о страховых претензиях.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz