Несмотря на уверенный рост экономики, в этом году меньше компаний в США будут проводить корпоративы, сообщает портал Allinsurance.kz, со ссылкой на опрос, проведенный Challenger, Gray & Christmas.
Такое решение компаний может быть результатом движения #MeToo, которое протестует против сексуальных домогательств на рабочем месте. Только 65 % компаний устраивают корпоративы и отмечают праздники, что является самым низким процентом с 2009 года, показывает исследование консалтинговой фирмы Challenger, Gray & Christmas Inc.
«Снижение числа корпоративов может быть связано с несколькими факторами, включая возникновение потенциальной ответственности после старта движения #MeToo», - сказал Андрей Челленджер, вице-президент фирмы. «Кадровые службы по всей стране реагируют на этот конкретный вопрос».
По словам Челленджера, экономические условия не являются частью уравнения. «Компании занимаются налоговыми сбережениями и обычно сообщают о процветающей экономике», - сказал он.
Еще одна причина для падения количества праздничных мероприятий, как показывает исследование, это рост числа сотрудников, которые работают удаленно, что может затруднить логистику по организации праздников.
Challenger, Gray & Christmas опросили 150 представителей департаментов управления персоналом в США в октябре.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz