22
Пт, нояб

Внутренний страховой рынок Южной Кореи достигает насыщения, говорит глобальная консалтинговая фирма McKinsey & Company.

В отчете, опубликованном 7 ноября, McKinsey & Company предупредила: «Развивающиеся страховые рынки, такие как Китай и Бразилия, отмечают высокий ростом на 12% до 15% в годовом исчислении в прошлом году, но США, Южная Корея и Япония, которые уже имеют зрелый рынок, за тот же период имели лишь 1% -2% роста. Рынки Южной Кореи и Японии, на которых население стареет быстрыми темпами, будут постоянно демонстрировать замедление темпов роста », сообщает портал Allinsurance.kz

Фактически, доходы и подписанные премии в отечественной страховой отрасли неуклонно падают, сообщает BusinessKorea. Недавно Корейский страховой институт дал тревожный прогноз о том, что доходы корейских страховщиков и подписанные премии в следующем году уменьшатся на 0,8%, что будет снижением третий год подряд.

Прибыль падает

В частности, аналитики прогнозируют, что в 2022 году, по сравнению с 2017 годом, прибыль до налогообложения компаний по страхованию жизни снизится на 57%, или KRW6 трлн до KRW3,4 трлн ($5,3 млрд), а прибыль компаний, не связанных со страхованием жизни, продемонстрирует падение на 75%, или KRW5.7 трлн до KRW4.3 трлн. Внедрение международного стандарта финансовой отчетности IFRS 17 привело к сокращению продаж накопительных страховых продуктов в страховании жизни, а так же обусловило замедление темпов роста в общем страховании.

Страховщики заявляют: «С падением гарантированных минимальных процентных ставок из-за низких процентных ставок, внедрением МСФО 17, реорганизации систем комиссионных продаж и уменьшения налоговых льгот, тарифы страхования жизни и накопительного страхования, а также тарифы на продукты в секторе страхования, не связанные со страхованием жизни, значительно уменьшатся. Кроме того, подписанные премии компаний общего страхования практически демонстрируют стагнацию с ежегодным средним ростом на 0,4%. Поскольку покрытие страхованием на одно домашнее хозяйство превысила 90%, страховой рынок достиг точки насыщения ».

Cтраховая отрасль рассматривает новые сегменты роста, такие как рынок домашних животных,но, как заявляют страховщики, трудности состоят в том, что риски еще изучены, поэтому не возможно слепо увеличить рынок.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz