22
Пт, нояб

Google, Accel и Jay Z инвестируют в стартап страхования жизни Ethos, оценивая его более чем на $100 млн

Ethos, стартап, который заявляет, что может обрабатывать заявки на страхование жизни в течение нескольких минут, привлек $35 млн в раунде финансирования, возглавляемом Accel, и подкрепленный венчурным капиталом Google.


Последние инвестиции в $46 млн повышают общую капатализацию компании до более, чем $100 млн. В сделке, которая знаменует второй крупный раунд инвестиций Ethos, компания Accel Partner в лице Нэйта Нипарко присоединилась к совету директоров фирмы, а генеральный партнер Google Ventures Тайсон Кларк выступил в качестве советника совета директоров.

Существующие инвесторы Sequoia Capital и Arrive, венчурный фонд американского рэппера Jay Z в развлекательной фирме Roc Nation также участвовали в раунде финансирования.

«Страховой сектор - это индустрия размером в $1 трлн, которая по-прежнему в значительной степени зависит от ручек и бумаги, назойливых продавцов, визитов врачей и старых систем, поэтому мы считаем, что существует огромная возможность упростить процесс с помощью технологий - и это то, что сделал Ethos», - сказал Нипарко в своем электронном письме CNBC.
Он рассказал о других инвестициях, которые фирма сделала в стартапы страховых технологий, таких как Shift Technology, которая использует искусственный интеллект для обнаружения мошеннических страховых требований и The Zebra, которая работает на рынке страхования автомобилей.

«Мы считаем, что Ethos является первым игроком в области страхования жизни, который действительно готов изменить ситуацию, в том, как американцы покупают страхование жизни и взаимодействуют со своим страховщиком», - добавил Нипарко.

Ethos, который использует аналитику данных для прогнозирования ожидаемой продолжительности жизни человека, заявляет, что он может сократить время, обычно необходимое для подачи заявок на покупку полиса страхования жизни с 10 недель до 10 минут, и что страховые выплаты выплачиваются «в течение нескольких недель». Компания также утверждает, что более 99 % клиентов страховщиков не нуждаются в медицинском осмотре или анализе крови, чтобы получить полис.

Ethos предоставляет страховое покрытие срочного страхования жизни продолжительностью от 10 до 30 лет. Ethos говорит, что эта модель страхования, в первую очередь, ориентирована на людей, которые находятся в «лучших годах» своей жизни и, которые с меньшей вероятностью будут думать о покупке страхования жизни.

Ethos сотрудничает с именитыми страховщиками, такими, как Assurance Life Insurance Company и Munich Re, чтобы помочь им организовать продажу страховых продукты клиентам.

Это сравнительно малоизвестное название в Силиконовой долине, но Ethos привлек внимание некоторых крупных инвесторов. Всего четыре месяца назад компания привлекла $11,5 млн в первом крупном раунде инвестиций, возглавляемом Sequoia Capital. Этот раунд был также поддержан Downey Ventures Роберта Дауни-младшего и семейным офисом Уилла Смита Smith Family Circle.

Ethos сообщил, что в этом году он увидел «надежный рост», с более чем 400-процентным скачком доходов, клиентов и приложений за последние четыре месяца.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz