22
Пт, нояб

Количество кибератак с целью вымогательства резко возросло: Beazley

В сентябре по сравнению с августом произошло значительное увеличение числа кибератак (на 32%), с целью вымогательства, сообщает страховщик Beazley PLC в своем отчете.

Как стало известно порталу Allinsurance.kz из отчета страховщика, до конца неясно, будет ли этот всплеск продолжаться, поскольку до сентября общее количество инцидентов с вымогательством в 2018 году было сравнимо по количеству инцидентов 2017 года.
Здравоохранение по-прежнему остается самой подверженной и целевой отраслью для кибератак, на которую приходится 37% случаев.

В отчете говорится, что атаки стали более сложными и требования выкупа значительно увеличились до $2,8 млн. В большинстве случаев, такие атаки являются целевыми и хорошо подготовленными, то есть направлены на конкретную организацию, которую преступники предварительно исследуют на предмет уязвимостей и получения доступа к информации.

«Преступники также проводят исследование внутри сети компании-жертвы и уничтожают резервные копии, прежде чем развертывать шифрование вредоносного ПО с целью оказания давления на организацию и получения выкупа», - говорится в отчете.

Двумя основными причинами нарушения данных в 2018 году, которые упоминаются страховщиком в отчете, были взломы или вредоносные атаки, на которые приходится 47% от общего объема страховых случаев, а также случайное раскрытие информации - 20%.

Количество случаев взлома или использования вредоносного ПО, которые также содержат требования о выкупе, увеличилось на 11 % по сравнению с тем же периодом в 2017 году из-за резкого увеличения количества взлома электронной почты в этом году. Количество случаев взлома и атак на учетные записи электронной почты продолжали увеличиваться и составили 23% от общего количества инцидентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz