29
Пн, апр

Британский страховщик Liberty оштрафован на $ 6,7 млн за жалобы страхователей сотовых телефонов

mqdefaultКомпания Liberty Mutual Insurance Europe SE была оштрафована на 5,3 млн фунтов стерлингов (6,7 млн долл.) Британским регулятором рынков за то, что не смогла надлежащим образом контролировать услуги внешнего поставщика, оказывавшего услуги по урегулированию убытков в рамках продукта страхования мобильных телефонов.

Поставщик не справлялся с претензиями и жалобами в течение пятилетнего периода между июлем 2010 года и июнем 2015 года, сообщило Управление финансового надзора (FCA).

Liberty добровольно согласилась поддержать схему выплаты возмещения в 2016 году, согласно которой неназванная компания выплатила чуть более 3,0 млн долл. 14 000 клиентам, чьи претензии, возможно, были несправедливо отклонены. При этом FCA заявила, что страховщик не может передать на аутсорсинг урегулирование убытков.

«Страховщики должны принять адекватные меры для обеспечения справедливого рассмотрения претензий и жалоб, особенно когда эти функции передаются на аутсорсинг», - сказал Марк Стюард, директор FCA по вопросам обеспечения соблюдения законодательства и контроля над рынком.

FCA заявила, что некоторые претензии были несправедливо отклонены или недостаточно исследованы. Некоторые клиенты, которые жаловались, впоследствии отменили первоначальное решение, но другие жалобы были отклонены без надлежащего расследования.

Менее 1% клиентов были несправедливо лишены страхового возмещения, проблемы были устранены, выплачено убытки и компания больше не продавала страхование мобильных телефонов новым клиентам, заявила Liberty Specialty Markets.

Страховщик, который урегулировал конфликт на ранней стадии и поэтому получил скидку 30% по штрафу, сказал, что теперь он ставит интересы клиентов «в центр всего, что делает».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz